Страница третья

Арман Иржанов
-Так мы никогда не договоримся, так дела не ведутся.
-Я не вижу никаких затруднений. Я постарался вложить в это предложении как можно больше спокойствия, хотя каждое живое общение с человеком выбивало меня из колеи, и волнение передавалось даже в речь она становилась сбивчивой и нескладной.
-Я не могу начать такое грандиозное предприятие ни разу не увидев заказчика.
 Изображение на миг подернулось шумами. Надо сменить провайдера,  падение скорости  было недопустимым в моем положении.
-Но мы же с вами общаемся, а авансовые платежи говорят о моем серьезном намерении. В горле пересохло, так быстро что казалось будто я нахожусь в центре пустыни. 
Лицо мужчины по ту сторону экрана выражало эмоции человека собирающегося сплюнуть табак под ноги своему заклятому сопернику.
-Хорошо, давайте обсудим это потом, сейчас у вас есть ещё какие нибудь затруднения помимо этих?
По видимому мой практически абсолютно беспристрастный голос подействовал в лучшую сторону.
-Нет. Мы уже заказали все необходимые инструменты.
-Хорошо, я перешлю вам еще денег по первой же необходимости. До свидания.
Срочно привести нервы в порядок, срочно. Я направился быстрым шагом на кухню достал апельсиновый сок и смешал его с молоком. Отпив два больших глотка, достал сладкое печенье и сьел один кусочек.
Если бы не было интернета, мои контакты с внешним миром меня бы доканали. 
Сердце по прежнему яростно колотилось в груди, придется принять душ.
Абсолютно белая ванная комната, казалось стерильной операционной, ещё большее сходство с больницей создавали пластиковые баночки с таблетками. Они стояли на виду, для самого крайнего случая. 
 Горячие струи воды ударили по телу, смывая все, в том числе и раздражение постепенно температура сменилась на более холодную, итак два раза. Автомат был запрогрмаммирован мною на все случаи. Сейчас работал расслабляющий режим.
 Полотенце было определённой влажности не слишком сухое но и не слишком жесткое.
В этом доме все работало без сбоев, единственное что в нем могло быть не так — это я.
Именно я сейчас вместо того чтобы сидеть в библиотеке - вытирал спину и плечи. Вам пришел емейл от господина  Кнайдре.
О боги, если бы я в вас верил то этот день был просто сумасшедшим. Кнайдре один из немногих кто посещал мой дом, после того как в нем был уложен последний провод.
Повысить температуру в зале на 2 градуса, голосовое управление позволяло мне не забывать с какой громкостью люди говорят.
В зале было темно, вообще то это была гостиная, но я называл её  залой. Это был мой зал приема для посетителей. На прозрачном столе возник рабочий стол и замигал индикатор емейла.
Включить голо. Голограмма Кнайдре ожила и поприветствовав меня сразу перешла к делу.
-С вашего счета за последнюю неделю ушло больше 400 тысяч. Я бы хотел удостовериться что это делаете вы.
Естественно, он обеспокоился таким поворотом дел, я был идеальным клиентом мой счет в банке только рос.
-Написать ответ.
Голосовое управление не домом, а персональным компьютером давалось тяжелее. Аудиоответ.
На мониторе забежали цифры 3,2,1, REC.
-Все в порядке, спасибо, за то что беспокоитесь обо мне. Да эти перечисления делал я, и кстати в ближайшее время они только увеличатся, точную сумму я ещё не знаю.
Представляю что сейчас чувствовал мой поверенный. Целый день ушел коту под хвост благодаря общению с людьми, и что только люди находят в нем привлекательного. Шея затекла пришлось снова вернуться в реальность и повернуть голову обратно под капли.