Somehow

Александра Ренар
надеваешь свой лучший наряд, проводишь ночи на подоконнике, дни в косых лучах солнца, вечера в кинотеатрах. разбуженные проблески молодой травы на газонах, мир кружится в шлейфах и шарфах весны, в безумной амплитуде колебаний.
по-новому открываешь для себя Ангела, который всегда незримо рядом. он идеал. играет на пару с его Величеством Прошедшим Временем. и уходят они ночью, чтобы никто не заметил.
я самостоятельный и непослушно-застрявший в креативе собственного будущего. сегодня, завтра и до последней пары вздохов буду тем, кто ловит ветер и достигает звезд.. музыка прикосновений украсит любимые пальцы и цвета ярким спектром определят настроения дня.
ментоловый запах невыкуренных сигарет, горячий привкус корицы и воспоминания, тасованные в умелых руках дилера. мысли отскакивают от равнодушного приступа сомнений.
я занятный, смешливый, избалованный нежеланием возвращаться по вечерам домой.
гамма чувств от усталого раздражения до притихшего восторга. галюционогенный фильм о детях, превращённых родителями в зомбированных животных.. какую траву курил режиссёр, отсыпьте мне пару сотен грамм..
вечер алюминиевый.
и подумалась мне, что сложно, глупо и неблагодарно пытаться найти смысл жизни. он больше не придёт и завтра его не станет больше с каждыйм новым изменением в городских очертаниях.
стрелки часов сломаны, несчастье, от сильного счастья и субъективно-придуманное.
и я чувствую это Изменение.. оно неловко стоит на пороге, трётся о дверь и ждёт, когда я проявлю гостеприимность.
а вообще, небесно, лунно и грустно.