Страница первая

Арман Иржанов
Непредсказуемость.
кап кап
Тишина не может сводить с ума не так ли.
очередная капля не долетела до пола её поймала моя ладонь.
Зря я это сделал, лишние движения лишь сжигали кислород.
Краешком языка попытался поймать следующую, какая разница на одну минуту меньше, или дольше я протяну здесь.
 И провалился в обрывки воспоминаний.
 Утро, раннее утро, тишина нет даже машин. Все ещё спят, ветер и птицы нарушают покой. Никого нет можно смело идти на охоту. И я выбираюсь из своей скорлупки. Шаг, второй, оглядываю улицу нет ли ни где движения. Вроде бы нет и уже расправив плечи дохожу до почтового ящика, там лежит письмо, его вчера туда положил почтальон, этот момент я проследил, и даже зачем-то записал. Не знаю, вот и он желтый конверт с синей маркой. Толстая бумага в которой содержится ответ на мою просьбу. Запираю дверь на три засова.
Иду в кабинет, по пути огибая светлые участки, сегодня у меня хорошее настроение, если смогу пройти до кабинета в тени, ответ будет положительным, я не дурак я знаю что ответ написан несколько дней назад и ехал в почтовом фургоне, а затем летел авиарейсом, но я так подумал и теперь приходится идти в тени. Темная дверь сделана из звукопоглощающих материалов, тихо с небольшим причмокиванием дверь открылась. Яркий люминесцентный свет, мой кабинет эта гордость моих неожиданных причуд, голые стены выкрашенные каждая в свой цвет, белый потолок, красный пол, и стены - черная, синяя, зеленая и желтая. В желтой стене маскируется фиолетовая дверь. Здесь мне всегда хорошо думается. в центре комнаты возвышается небольшой столик. Он сделан из пуленепробиваемого стекла.  Столик круглый, а в центре его  отметина, это мои отметины я стрелял по нему из пистолета, и вправду пуленепробиваемое. Теперь в центре у меня паутина которая как паутина только очень густая разбегается вширь. Стол настолько тяжёлый что я решил его не привинчивать. На столе валялась моя тетрадь. В ней было записано все что со мной происходило в течении последних 30 лет. точнее это уже 13-я тетрадь. Тетради очень тяжело доставать, такие уже не производят и приходится их отыскивать через интернет магазины. Но у меня есть небольшой их запас, 19 тетрадей, лежат в подвале. На столе валяется так же карандаш с мягким стержнем и точилка. точила универсальная и там есть письменный нож, удобная штука и всего 50 евро за специальную сталь и сверхпрочные материалы. Жалко только что нет штопора, хотя я все равно не пью. Вам нравится какой звук издает бумага надрезаемая ножом - восхитительно, у меня он записан, в моей аудиотеке много различных звуков. Ну и каков будет вердикт?
   Aqua currit et debere currere ut currere solebat - чертовски верное замечание не правда ли. Капли теперь начали капать на лицо, я на мгновение очнулся и передвинул голову.
 Что же я видел только что, тщетно пытаясь перемотать на те мгновения я вспоминал различные моменты своей жизни.
Первый ожог, второй, третий, они были основными вехами в этом путешествии.
Мягкий провал и теперь я стою у большого ангара. Здесь находится мое детище. Здесь построили по моим чертежам мое произведение искусства. Это свежее воспоминание оно еще не успело обрасти всеми теми тонкостями в виде отдельно разбитых запахов или каких то других особенностях.
Да я стою перед ангаром в кармане пальто сжимая заветный электронный ключ опознаватель, никто в мире не сможет зайти сюда без него, ну или без бульдозера.
 Это было несколько часов назад, с тех пор произошло столько событий что хватило бы на две тетради. Жалко я не успею это записать.  Я даже представил себе как открываю это желтоватую тетрадь её кожаный переплет напоминает мне о книгах. Вот карандаш начинает свой разбег. День первый - тетрадь 15-я.  «О сбывшихся и несбывшихся планах». Жалко что у меня нет с собой тетради.
 Впрочем кислорода тоже почти нет,  поэтому уже не важно. Карандаш испарился. Перед гла..