Лица

Катерина Хабарова
Хмурый у нас город, серый весь такой дождливый. А может у меня настроение самое что ни на есть скверное и город вовсе не виноват? Нет, это определённо город, я же не могу испортить погоду своим настроением. Вот иду вся такая недовольная по недовольному городу и смотрю по сторонам. Вдруг что-нибудь хорошее увижу, и тоска пройдёт. А кругом люди,  все такие же серые… Вы когда-нибудь вглядывались в лица прохожих. Можно подумать, что намечается конец света и все думают как спастись бы одному, а все остальные людишки пущай погибают.

Хм…Как то моё настроение не улучшается, а раньше помогала прогулка. Нет, дальше идём и наблюдаем. Смотрю идёт девушка вся такая красивая и платье и туфельки, а лицо грустное грустное и что-то истерично доказывает по телефону. На скамейке две бабушки обсуждают что-то политическое и тоже как-то не счастливо. Неужели других тем нет? Например, выставка Пикассо.
Вот впереди группа молодежи, от них должен быть позитив. Эх, нет, сессия и очередное облако проблем и хмурых лиц окутало меня. Нет, это не вариант для поднятия морального духа. 
Гуляю уже около часа по центру города, а все хмурые и такие загруженные. Нет, это определённо город. Он на всех нагнетает тоску своей слякотью в середине лета.

Вдруг меня кто-то хватает за руку, я поворачиваюсь со злым взглядом и мыслями «сейчас, как скажу всё что думаю!». И пока я за секунду обдумываю, что же я сейчас скажу, слышу до боли знакомое «Родная!». Ой, это же Любимый!

«Привет, Любимый! Ты что тут делаешь?», а сама думаю, как же ты вовремя тут что-то делаешь, а то я уже сама о конце света задумываться начала.
«Тебя ищу! Ну на самом деле, я здесь по работе был, а тебя через окошко увидел и сразу же убежал. Пошли гулять?! Смотри погода, какая классная?!» Получила поцелуй в носик.
Ой, и правда погода хорошая, как это я раньше не замечала, и настроение как-то резко взлетело вверх. Всё такое романтично хмурое вокруг.
«Пошли!», сказала я Любимому и взяла его за руку. Мы шли, и я продолжала смотреть по сторонам.

Люди так и оставались хмурыми, нервными. Все куда-то спешили, толкались. Только меня это уже не раздражало и ни казалось таким уж утопичным. Всё-таки в нашем городе не хватает не только солнца, но и любящих сердец. Людям не хватает тепла руки родного человека или хотя бы улыбки друга. Я шла, прижималась к Любимому и улыбалась.

«Любимый, а ты наблюдал когда-нибудь за людьми?»
«Нет, у меня другая профессия. А что?»
«Да ну тебя, я не об этом. Я сегодня утром гуляя, наблюдала за прохожими. Они все такие кислые, грустные и не довольные.  И я была вся разбитая, а сейчас иду с тобой и мне солнечно. Всё-таки в нашем городе жутко не хватает Любви!»
«Не знаю. А мне кажется, что ты просто мечтательная. Не зависимо от любви у людей имеются проблемы. Отсюда и настроение… Если у тебя не ладится на работе или болит голова тут любовью не поможешь»
«Может и так. Ты более рациональный», согласилась я и замолчала . Нет, моя теория верна, и пусть он со своим мужским умом думает так.

А я всё равно знаю, что если люди будут любить и ощущать любовь, то и счастье в их глазах будет гораздо больше. Я ведь только что проверила на себе.  Но это секрет. Пусть он думает,  что я с ним согласна, ему от этого хорошо!
 Так мы и шли вместе, обнявшись по сказочному серому городу, а вокруг люди всё бежали и искали свою любовь.