Сказ Батюшки Царя

Ветка Ветрова
Обо мне вписать-ка сказ,
Ты гляди, не позабудь-ка,
Всё правдиво расскажи,
С прибауткой пропиши.

Я  был когда-то молодец,
Ведь не носил ещё венец,
Почитай, почти герой,
Был бравый, ловкий, заводной.
Дворцом тогда не искусился,
Но дочкой царской соблазнился.
Теперь та справная девица
Мне по ночам в кошмарах снится.
Ишь,"на слабо" меня взяла :
"Боишься что ль отца-царя?"
Я ей: "Да, что его бояться?"
И ну в окошко забираться,
В надежде, что папаша спит,
В две дырки царские сопит.
Залез, гляжу надежде "хрясь",
Царь приволок "иконостас",
Ещё хотел было бежать,
Но зацепился об кровать.
Царевна под руку взяла,
Венчаться враз поволокла.
Теперь царя могу понять,
Не просто дочек с рук сбывать.
Царь  рад тогда её мне "впарить"
Всё царство обещал оставить,
А сам от радости такой,
В гроб  прилёг и был таков,
Незаметно на тот свет,
Глядь, его простыл и след.
С тех пор по прихоти царя
В короне парюсь я зазря.
Теперь вот голову сушу,
Дочек по балам вожу,
Кавалеры захирели,
В окна лезть к ним не посмели.
Слава богу, сын удался,
В герои сызмальства подался.
Бравый хлопец, в меня весь
Любит выпить и поесть.
Хоть умом и не богат,
Но везучий видно, гад.
Отхватил себе в супруги,
Не девицу, чудо-клад.
Сам на ней хотел женится,
Только не успел побриться.
А девица всем взяла,
И "фигурна" и умна,
На советы не скупится,
Намекнёт, как полечиться,
Успокоить сказкой может,
Если надо, спать уложит.
Только зря мне с ней встречаться,
Ванька может и подраться.
Сын совсем без уваженья,
Всё выказует сомненья:
" Тятя слюни подбери,
Зеньки с жёнки убери,
То не гляну, что отец,
Стукну раз, тебе  конец."
Что-то стало мне груститься,
Поздно видимо жениться.
Может я в душе игрок,
Плюну, смоюсь на восток.
Пусть сын с женою воеводят,
Будет знать, как батьку трогать.
Вот запарится в короне,
Да штаны протрёт на  троне.
Вспомнит тятечку не раз.
На том заканчиваю сказ.