Письмо безответной любви

Вероника Мякинник
Мне сегодня всю ночь снился ОН… Сумасшествие? Нет… Любовь? Возможно. А что же ещё?! Хотя, ОН мог присниться и просто так! Зачем всегда искать в его появлении смысл? ОН пришёл ко мне во сне, чтобы побыть со мной наедине… Только ОН и я... И я не буду вспоминать о ЕГО девушке, о ЕГО жизни вне моего сна, ведь сейчас ОН рядом и этого достаточно!..
Когда это началось? Точно не помню… Но остались воспоминания, как я вхожу в подъезд, поднимаюсь по лестнице и вдруг останавливаюсь, ощущая спиной чей-то взгляд. Оборачиваюсь. И вижу парня лет семнадцати. Он застенчиво улыбается и смотрит прямо мне в глаза, а я смотрю на него. “Удивительно, какие синие у него глаза!..” – подумала я и… всё… Поняла, что тону в них, словно маленький ребёнок, не умеющий плавать; поняла, что пропала. И в следующую секунду услышала чей-то голос, который настойчиво повторял: “Девушка! Что с вами?!” Наконец я смогла открыть глаза и… Ох, лучше бы я этого не делала!.. На меня смотрели ярко-синие глаза, в которых отражался страх… Неожиданно я разозлилась на себя. Что со мной происходит?! В чём дело?!! Я резко вскочила и понеслась вверх по лестнице, не оглядываясь назад; туда, где был ОН… ОН не побежал за мной, не кричал вслед: “Остановись!” Нет… А я так этого ждала… Впрочем, на что я надеялась? С какой стати незнакомому парню гнаться за чокнутой незнакомкой? Вот именно, ни с какой. А потом… потом я узнала, что ОН только недавно переехал в наш дом. Теперь ОН наш новый сосед. Безусловно, меня это обрадовало, но я не знала, как привлечь ЕГО внимание. И решилась на самый глупый шаг, на который можно было пойти – слежка, фотографирование и тому подобное. Тогда я не понимала, чем это может обернуться – как для меня, так и для НЕГО. Но год спустя, когда я уже не могла спать, есть и даже думать НЕ О НЁМ, я поняла… Для него ничего не изменилось, а вот для меня… Верно, как я раньше не замечала того, что не я одна от него без ума? КАК?.. Но уже поздно было плакать по этому поводу… Развязка истории моей любви оказалась проста – я увидела ЕГО с девушкой… Было ясно, что это никакая не сестра или племянница, а именно девушка… Они шли в обнимку и весело смеялись, не замечая никого вокруг, в том числе и девушку, молча глотающую слезы невдалеке из-за безответной любви.
С того времени я больше не следила за НИМ, не бегала, не ждала с замирающим сердцем, когда же ОН подойдёт к подъезду, направляясь домой, и я увижу ЕГО лицо… Нет, я ЕГО теперь просто вспоминала. ЕГО лицо, глаза, улыбку……… И мне стало легче… Легче оттого, что я не видела ЕГО с другой, оттого, что в моих снах и мечтах ОН принадлежал только мне…
В таком состоянии я уже год или больше, но мне наплевать… На себя, на жизнь – на всё! Мне нужен лишь ОН…
И сейчас, заканчивая это письмо, я беру в руку бритву… и надеюсь, что ОН снова придёт мне на помощь...

20.06.2007 г.