Готический снег

Вэном Ля Фэй
Вы спросите – а что такое готический снег? И разве снег бывает разным? Это же всего лишь маленькие частички замерзшей воды.  Может вы правы по своему… Но я вижу снег по-другому… Знаете, он ведь тоже живой, совсем как мы с вами! И, подобно нам, он может выражать свои эмоции – его чувства зависят от обстановки. Если улицы нарядно украшены, в воздухе что-то такое праздничное  витает и пахнет елкой – то и снег будет веселым и праздничным. А еще чувства снега зависят от людей,  их состояния   души: Ведь кто-то и не заметит убранства улиц, не вдохнет аромата хвои… Снег и холод, пустота на душе – вот и все, что он будет ощущать… А кто-то влюблен и безумно счастлив – и плевать, какая погода, важны лишь чувства – не горечь, не обиды, а прекрасные, легкие и воздушные, словно крыло бабочки, эмоции – и тогда снег тоже будет в радость, создавая неповторимую атмосферу…
« Готический снег » - это не просто снежинки, не просто замерзшие капельки, нет! Это иное – прежде всего для меня это определенное состояние души… Вы знаете, это легче описать…
Как-то мне удалось наблюдать готический снегопад: У меня с самого утра было плохое настроение – грязные улицы, голые деревья, равнодушные люди…. Мне вдруг показалось, что все хорошее умерло, осталось одно равнодушие. Я пошла и купила себе пачку сигарет, решив раскурить в укромном местечке – подальше от людей…  Я стояла и курила, мерзнув с своем холодном плащике, обдуваемая всеми ветрами… Все в этом мире казалось мне пошлым, бессмысленным и глупым. Мне было так холодно, просто до потери сознания и я чувствовала себя самым одиноким человеком на земле… Неожиданно я ощутила на своей щеке что-то ледяное, а потом еще и еще… Через минуту начался самый что ни есть настоящий снегопад и мне стало совсем плохо, я поспешила уйти из этого мрачного места, скор должен был подойти мой автобус. Но прейдя на остановку я не почувствовала себя легче – мокрый, колючий и неуютный снег проникал и туда… Под лавочкой скулил большой пес с необычайно умными глазами, он был таким голодным и замерзшим, что я невольно подумала о нем, как о друге по несчастью. Люди проходили мимо, но никто не приласкал его, не накормил.. И мне стало окончательно плохо от осознания того, что я такая же равнодушная и мертвая, кА эти люди. Я погладила пса, он посмотрел на меня с грустной благодарностью. Тут подошел мой автобус, всю дорогу домой по щекам моим катились, вырвавшиеся на свободу слезы...




Произведение было снаписанно давно, мне тогда было всего 16, так что не судите строго...