Страница вторая

Арман Иржанов
глазами  возникла моя спальня.  Здесь не было  светильников, единственный свет который сюда проникал был с потолка,  сделанный из прочного и толстого стекла я мог видеть небо,  а вертолетчики только черную поверхность моей крыши.  Единственная комната в доме куда я не поднимаюсь находится не здесь не на втором этаже а на первом — это комната где я раньше пил утренний чай.
  Я помню то утро. Вот в моих руках тяжесть горшка с орхидеей, я переношу этот цветок в другую часть комнаты. По пути мне попадается стул который я не заметил и я падаю, если бы этот момент можно было рассмотреть в замедленной съемке, округлившийся рот, расширившиеся глаза. Руки взметающиеся вверх и по бокам и горшок вылетающий вперед.
В этой комнате так и остались кусочки горшка земли и уже засохшая орхидея. Комочки земли разбросаны по всей комнате. И она выглядит так словно в неё вторглись захватчики которые наследили повсюду где это только возможно. И небольшой кровавый след. Это моя кровь, я порезался об один из кусочков горшка.  Красные капли стали бурыми. Я захожу в эту комнату один раз в неделю чтобы удостовериться что ничего не изменилось.  За последние 4 года там ничего не поменялось.
Я снова иду в ванную комнату, и смотрюсь в зеркало. Если бы вы меня увидели на улице вы бы не  заметили ничего странного. Жалко вы не увидите то, что увижу я. Но до того момента ещё предстоит многое сделать. Пора идти в библиотеку, нужно приниматься за работу. Да, я работаю в библиотеке, а думаю в кабинете. Порою я думаю не начать ли мне курить, но затем вспоминаю что тогда нагрузка на мою вытяжную систему увеличится, и решаю не начинать. Хотя наверное стоит хотя бы попробовать.
В библиотеке есть все что надо для работы. Чистый лист ватмана,  вычислительная машина и  небольшие песочные часы. Моя библиотека состоит из компьютера, и двух книг. Одна из них по медицине и вторая - это недочитанная до середины книга. Её написал русский писатель  Достоевский. Вначале я прервал чтение потому что мне проводили интернет, это был день который останется в моей памяти надолго. Второй раз меня прервали потому что я избавлялся от книг в своем кабинете. В тот раз я решил что если я снова начну её читать меня снова прервут и снова это будут люди. Поэтому я решил не читать её.
Итак я берусь за работу, хотя мои мысли далеко отсюда.
 Кислорода хватит где то на три часа, затем если помощь не придет то я умру здесь, я начал высчитывать вероятность того что меня спасут. Эта вероятность составляет 0,02. Негусто. Так лежать было неудобно, но я не хотел менять положение потому что каждое движение тратило воздух. После того как я посчитал вероятность моего спасения, имело смысл экономить силы и воздух.  Надо снова забыться так я меньше трачу время.
 Весна, раннее утро, я бегу по полю, в каждом моем шаге чувствуется сила, я ощущаю каждую мышцу своего тела, кажется что я могу бежать так многие километры, и не устану. В ногах отдается земля, она мягко пружинит, и прибавляет скорости мне. Ветер взъерошивает волосы, а я бегу, бегу изо всех сил, мне сейчас не до ощущений я спасаюсь, и от того как быстро я смогу бежать зависит моя жизнь. Небольшой свист рядом со мной и впереди взорвался небольшой фонтанчик. Вот он, стреляй точнее а то уйдет,  это кричат мои друзья, я нахожусь в прицелах их ружей. За моей спиной находится мое оружие, но у меня нет времени зарядить его, я бегу. Впереди вновь взрывается шарик с краской, на этот раз зеленой,
Они экономят снаряды, по правилам игры у нас всего 20 снарядов на человека. Я бегу. Это воспоминание оно очень яркое, я смакую его, и вспоминаю как воздух вливается в мои легкие наполняя их до самых краев, и вырывается дальше. Теперь я бегаю каждый день в тренажерном зале, но больше никогда у меня не будет такого ощущения силы и скорости как тогда.
  Напульсник в моей руке показал 70 ударов  минуту. Это значит что я ещё не вошел в рабочий ритм.
 Напульсник расплылся темной кляксой перед глазами всплыл конверт и на обычной офисной бумаге было написано, мы беремся за ваш заказ, он очень нестандартен, нам бы хотелось обсудить кое какие детали. Дальше я перестал читать.