Пока иду по двойной сплошной...

Елизавета Колесникова
 Лишь обозначившись на горизонте, уже скрываются за поворотом громко гудящие машины. Я не успеваю различить ни их номера, ни модели, ни даже цвета. Ничего, лишь только рев в ушах и ветер – сшибающий с ног.  Все раскалено от нещадно палящего солнца. Асфальт буквально кипит, и сам воздух становится осязаемым, как будто застывшим, заплывшим от жара. Двигатели машин ревут, накаленные до предела. С обеих сторон от меня проносятся машины – и фуры, и легковые, и автобусы...
  А я иду по двойной сплошной в центре крупной автомагистрали. В руках – босоножки, босые ноги уверенно ступают по обжигающему асфальту. Час назад собранные в хвост волосы свободно развеваются, солнечные очки – отличный ободок, и единственное средство заставить пряди не закрывать мне обзор. Сарафан – полотно, которое ветром треплет то взад, то вперед, мешая мне идти. А я гуляю и улыбаюсь удивленным взглядам. А их много – разглядывают с непониманием и насмешкой водители едущих навстречу машин, оборачиваются, не веря глазам, водители автомобилей, несущихся в одном направлении со мной.
 А я слышу, как ветер «хлопает» подолом моего сарафана, как «шуршит» он, играясь в моих волосах, как освежает, единственный – среди всего это пекла и как зовет идти за ним. И я иду, босиком посреди дороги… Машины совсем рядом – стоит лишь протянуть в любую сторону руку, и я коснусь их. «Возможно, сумасшедшая», посчитают 999 человек из 1000, но один скажет: «Нет! Не сумасшедшая, а моя - такая же, как я» - а пока есть этот один, мне плевать на чужие взгляды и мнения. Пусть он мне совсем не знаком, и мы никогда не встречались, но пока я знаю, что он есть – все прекрасно. Мне просто достаточно это знать… для полной свободы и счастья!