Сценка Адам и Ева

Ирина Чеботарь
(Адам ходит по сцене)

Адам:
Среди садов Эдема я брожу.
Рай создан для счастливого досуга,
Но счастья я, увы, не нахожу.
Я одинок – мне так нужна подруга.

Бог:
Что вижу я? Дитя моё в печали!
Адам, скажи, что сделал я не так?

Адам:
Мне не милы на райских кущах дали,
Не в радость всё мне, коль я холостяк.

Бог:
К чему ты клонишь?

Адам:
                Сон приснился мне,
Я с девой миловался при луне.

Бог:
Но чудо-тесто, что я  замесил,
Всё, без остатка, в плоть твою вложил.

Адам:
Лиши меня главы, руки, ноги,
Чего угодно, только помоги. 

Бог:
Быть по сему! Я обойдусь ребром.
Но ты смотри, не пожалей потом.
Итак, ребро, явись нам девой!
Как назовёшь жену-то?

Адам:
Евой.

(Появляется Ева)
Бог:
Ну, как она?
Адам:
          Сверх ожиданий, Боже!
Но на меня ни капли не похожа.

Бог:
Ну да! И в том вся соль, Адам,
В твореньи не бывает повторенья.
Пойду, ещё чего-нибудь создам.
(Обходит Еву)
Ох, хороша до умопомраченья!

(Бог уходит)

Ева:
Где я? Кто я?
(Ощупывает себя, обнаруживает, что хороша)
(подходит к Адаму)
                А это что за зверь?

Адам:
Я муж тебе, и вместе мы теперь.

Ева: (презрительно)
Чтоб нимфа брачевалась с обезьяной?

Адам: (кричит)
Господь! Вернись!
      (в сторону)
     А девка-то с изъяном.

Бог: (возвращается)
Ну, что тебе?

Адам:
            Не признаёт меня.

Бог:
А ты хотел, чтоб в четверть дня
Младой девицы пали бастионы?
Завоевать обязан ты мадонну!
Скучал? Так вот тебе забота!
Теперь дерзай. Векам не будет счёта,
У ног её ты станешь пресмыкаться
Молить, одаривать и на дуэлях драться.


Адам:
Ради неё на всё Адам готов.

Бог:
Чтоб легче было, подарю любовь
Тебе и Еве. Ну, и всякой твари
Чтоб всё живое прорастало в паре.
(Осеняет Адама и Еву, они берутся за грудь)
 
Ева:
О, что со мною? Вся я запылала
И на душе вдруг неспокойно стало.

Адам: (падает на колени перед Евой)
Пусть неотёсан я, а может, и смешон
И не сравнюсь с твоею красотой.
Но я без памяти влюблён.
Я только твой, навеки твой.

Ева:
Ты поднимись с колен, мой Аполлон,
Тебя люблю я сердцем и душою.
Алтарь нас ждёт, под колокольный звон
По жизни мы пойдём вдвоём с тобою.