слишком

О-Рен Ишии
http://www.youtube.com/watch?v=o67CKTvn7zE

    Он создал меня по своему образу и подобию.
    Он подобрал меня убитой и дал мне новую жизнь, и воскресил, и преобразил меня.
    Он растоптал меня прежнюю.
    Он вдохнул в меня новые силы, наделил меня новой душой, красотой, изощрённым умом, острым языком.
    Такой, какой он хотел меня видеть.
    Материал оказался податливым, моё тело плавилось в его руках, принимая нужную форму. Моя душа легко впитывала всё новое, доселе неизведанное.
    Он создал меня для себя.
    И теперь, когда он наделил меня всем необходимым, он подумал, что не заслуживает всего этого. Я слишком хороша для него.
    Я слишком красива, слишком умна и изворотлива, я слишком много знаю.
    Я восхищаюсь им, но не так, как прежде. Он – только начинает восхищаться мной.
    Я начинаю его понимать. Он – меня.
    Я слишком похожа на него.
    Слишком.
    В том-то и дело.
    Поэтому нет ничего странного в том, что и в критический для него момент я совершенно случайно оказалась рядом.
    Теперь мы оба живы. Мы новые. Мы другие.
    Он смотрит на меня и ждёт, что я сделаю дальше.
    Я смотрю на него и жду следующего его шага.
    Мы оба ждём.
    Мы не властны сделать себя счастливыми. Нас обоих сотворил кто-то выше. Он играет нами. Он ещё сам не решил, что с нами сделает - самому интересно.
    Это ожидание томительно, сладко и жутко одновременно. Это лишь пауза.
    Никто не знает, что будет дальше.

http://www.youtube.com/watch?v=YWQbq9SelVo