загнанных пристреливают

О-Рен Ишии
    Недоверие? Не отворачивайся. Не отводи глаз. Так я не почувствую…
    Стоим друг против друга, тяжело дыша. Ты со своими страхами и наваждениями, теснящимися за спиной, я – со своими.
    Устали.
    Не убежать.
    Расстаться будет больно, а жить дальше как? Со всем этим грузом прошлого? Душно.
    Поверь мне, поверь, хотя бы на этот раз, даже если он будет самым последним! Я так хочу дать тебе почувствовать, как это здорово – когда одной дорогой, одним дыханием…
    И тут – бац! Один заслон, потом другой… Я расскажу тебе о своих страхах в надежде, что они уйдут, а ты их умножишь. Тебе некогда, ты не захочешь слушать. Ты расскажешь о своих, и этим невольно опишешь мои собственные. Ты начнёшь и остановишься на полпути. Ты щадишь меня? Или себя? Мы вдвоём или нет?
    «Давай бояться вместе!».
    Усталый, злой, раздражённый – мне всё равно. Это моя вина? Успокою, но не надолго. Зачем я рядом, говоришь? А почему не уходишь? Что тебя держит?
    «Мы устали оба».
    Нам не перевести дыхание. Надо немного отдохнуть и отдышаться. Это злоба или страсть? Что это? Ты не любишь правды? И я не люблю, если она неприятна. Но мы должны говорить об этом, иначе нас, загнанных, пристрелят. Наши страхи. Наши опасения.
    Мы вместе или нет? Или каждый – порознь. И у каждого свой голос? Или мы живём и дышим в унисон?
    Что нас держит, таких разных, вместе? Попробуй освободиться, если выйдет. Рискни. Тебе больно? Ты больше знаешь? Да мы оба знаем, чем кончится…
    А  лекарство редко бывает сладким. Но спокойствие… будет, пусть и на миг. Лёгкое касание губами глаз на ночь. Облегчение… Ты заснёшь и забудешь. И будешь спать спокойно. Чтобы завтра снова лететь, теряя силы, уставать, задыхаться…
    И к вечеру снова, тяжело дыша, друг для друга… иначе нас, загнанных, пристрелит эта жизнь. Своими проблемами.
    Мы настоящие, реальные – только друг для друга. И нам ни до кого нет дела. Плевать, какими глазами смотрят нам вслед. Только так.
    Понять это – значит, избавиться и от страха, и от боли. Соберись, и… не отводи глаз. Пока мы живы… пристрели меня, загнанную проблемами и тревогами! Пристрели меня своим спокойствием.
    И я добью тебя… утешением.

http://video.mail.ru/mail/riddick1161/726/746.html