Баба Яга

Ветка Ветрова
Это ж  что за хулиганство,
Беспардонное нахальство!
Все старухой обзывают,
И безногою считают.
Я ли им не помогала,
Есть давала, наливала,
В бане чисто искупала,
На постели приласкала.
Мудростью своей делилась
И с советом пригодилась.
Пусть иной раз голодала,
Съесть кого-нибудь мечтала,
Только это не со зла,
Просто нервною была.
Всяк меня спешит обидеть,
Не желает больше видеть,
Хоть бы кто-то поклонился,
Добрым словом поделился!
Будто я не молодица,
Век в кошмарах буду снится.
Между прочим, я не дура,
Ну не вышла вишь фигурой,
Кривобока, чуть хромая,
Но такая заводная.
Мужики тут так и рыщут,
Под окошком часто свищут.
Намекают всякий раз,
Привечай подруга нас.
Раз Царевич заскочил,
Волка чуть не уморил,
Мчался будто по делам,
Но уважил и сто грамм
За хозяйку опрокинул,
Переспал и снова сгинул.
Вновь вернуться обещал,
Только, думаю, соврал.
Я  надежды не теряю,
Путников не обижаю,
Может сыщется какой,
Пусть хоть даже и рябой.
Мужик нынче в дефиците,
Каков есть, уж не взыщите,
Не захочет коль женится,
Хоть в хозяйстве пригодится.