Ты встал на Истинный Путь!

Виктория Орешкина
С тобой случилось Прекрасное! –
Ты встал на Истинный Путь! –
У самого истока, у самого начала Этого Пути стоишь ты!
Ты Принял Решение Идти Верною Тропой! –
Любовь и Добро избрал ты!

Радостно!
мне!
от
твоего!!
счастья!
Позволь, я благословлю тебя
на Этом Пути!
Ты еще не знаешь всего, что предстоит тебе
Твое сердце, рвавшееся на части от боли -
я вижу это! по твоим глазам!, излучающим радостный! свет –
вдруг забилось от счастья!
Ты ОЖИЛ! –
сделал Первый Шаг
В
Жизни
и
К
Жизни
своей!
Ты одержал Первую!
Свою!
Большую!
Победу! –
победил боль, жившую в твоей душе!
Ты – даже внешне – стал другим!
Пусть еще не видишь ты своей дороги
Пусть еще не проснулись те песни, что суждено тебе спеть
Позволь я благословлю тебя!
Мои молитвы
Моя вера
С тобой!
Чтобы прошел ты
ПУТЬ
Истинный
ТВОЙ!
До
Конца!

18.06.2010г.