Любительница моей поэзии

Любовь Козлова
 Раздался телефонный звонок. Телефон определил, и назвал мне незнакомый номер. Со мной заговорила, очень взволнованно, незнакомая женщина: "Здравствуйте! Вы Любовь Владимировна? Вас беспокоит  любительница Вашей поэзии!" Я почувствовала, что у меня "стало сносить крышу",  ну,  до чего было приятно!
-У Вас плохое зрение?
-Да.
-А Вы приходите в общество слепых?
-Конечно, мне было бы намного труднее, если бы его не было!
-Вы знаете, у меня есть диск с комплексом упражнений для глаз! Моей восьмидесятилетней маме помогло! Я тоже делаю упражнения, и стала видеть намного лучше…
 
 Она начала мне объяснять информацию о создателях этого комплекса. Как им препятствуют власти, в деле распространения его в народ. А у меня, в это время, с головой совсем худо стало, потому - что она, голова, подумала: "Какая замечательная женщина! Любит мои стихи, да ещё хочет помочь мне и моим друзьям! Надо ей подарить мой сборник стихов!"
-У Вас есть телефон вашего общества? 
Я назвала ей номер.
-Я уже звонила по нему, но никто не ответил!

 Моя голова стала медленно просветляться, "крыша" вставала на место. И тогда, вопросы ей задала я: "У Вас, к этому комплексу упражнений, наверное, чего – то    прилагается ещё? Вы что - то продаёте?"

 Она ответила утвердительно, и попросила у меня домашний телефон председателя общества слепых. К тому времени, моя голова уже соображала замечательно, эйфория успокоилась,и я спросила собеседницу:
-Где Вы познакомились с моими стихами?
-Я видела Ваше выступление на фестивале авторской песни "Под мелодию ветров", а ещё по рассказам  местного поэта и работника культуры.
-Мои новые стихи появились в Интернете, заходите! – пригласила её я, уже заранее уверенная в том, что никакая она не любительница поэзии, и тем более, не почитательница моего таланта. 
-Что Вы! У меня совсем нет времени для занятия с компьютером! Еле с домашними делами справляюсь, да ещё внуки…

 Мне сразу расхотелось дарить ей книжку. Каким тонким психологом оказалась эта "любительница"! Рассчитала, где можно оптом толкнуть свой товар. А какой, я уточнять не стала, но вспомнила, что мне уже предлагали однажды, продавать чаи для похудения.