К чему бы это?

Ольга Аллеман
        Честно говоря, со снами у меня довольно странные отношения. Вернее, почти никаких.  Потому что мне сны почти не снятся. А если какой раз в кои веки и приснится, то такой вздорный и путаный, что лучше и не вспоминать вовсе.
 
         Поэтому я ужасно завидую тем, кто регулярно видит  сны полнометражные и высокохудожественные.  Полные глубокого скрытого смысла и с тайным подтекстом. Например, моей приятельнице Светочке, женщине незатейливой, но с постоянными покушениями на тонкость натуры. Ей порой снятся такое, что ни в сказке сказать, ни пером описать.

        И,  за неимением под рукой доктора Фрейда, она всегда рассказывает их мне. Я, конечно, всяким психотерапиям и прочему научному шарлатанству не обучена, но  толковать сны уже наловчилась. По тому же принципу, по которому все эксперты нынче живут: «Не знаешь сам – объясни другому». Но вот к ее последнему сну мне что-то никак толкования не подобрать.
 
       А снилось ей, что сидит она в роскошном ресторане с интересным мужчиной. Но на самом деле это был Сатана собственной персоной. Он заказал «Шато Мутон Ротшильд» и креветок в соусе «карамель», а также сделал ей пару комплиментов. И вообще, вел себя так обходительно, что она даже на некоторое время почувствовала себя дамой. Той самой, что не мерзнут, не потеют, не ходят в туалет и вообще существуют только в кино да и то исключительно в присутствии настоящих кавалеров.
         
         И тут она вдруг обнаружила, что у нее на тарелке вместо креветок лежит что-то вроде крысиного хвоста. До ужаса отвратительное и тошнотворное. И ей даже стало дурно.

         Галантный Сатана, узрев это безобразие, только пожал плечами и сказал, что это проделки чертей. И что ему очень неприятно, но увы, помочь ничем он не может. Черти нынче совсем распустились, потому что получили полную независимость и прочие гражданские права. Любую попытку вмешаться в их неприглядные делишки они рассматривают как нарушение гражданских свобод. Потому что нынче в аду  установилась полная демократия и царит полный бардак.
         
        И вот теперь я гадаю: к чему бы это снился Светочке любезный Сатана  и демократия в аду? Демократия, знаете ли, штука новая, и в сонниках такого понятия нет. Самое время его туда добавить!