ро-ро

Юля Кош
любой алкоголь в моих руках превращается в филосовский камень. наркотики все в голове. вкусный дым заполняет всё. но я поднимаюсь выше. можно ли разбиться о небо? нет.
иногда я вижу, что сижу за тем самым столиком, где мы еще не были с тобой вдвоем. может сегодня ты даже позвонишь мне. или с утра дойдет через смс твоя ко мне нежность. но я точно приеду. совсем скоро. я сижу за столом, смотрю на воду и отпиваю что-то маленькими глоточками. темнеет, становится прохладно. кто-то приносит плед. я беру тебя за руку.
прошло уже столько всякого времени.
я успела.
я всё расскажу. раз за разом. ты увидишь не только наши тени. меня столько всего ждет.
ты увидишь изменения в моем лице. интонации. совсем другие стали.
во мне очень много букв. они плетут что-то свое.
я прыгаю на крышу, а не с крыши.
что может быть хуже кислоты?

я знаю, что думают обо мне.
это не правда.
потому что правду я говорю только тебе.
только с тобой я снимаю очки.

всё.

[пятница, 25 августа 2006]