брызги

Юля Кош
бесподобные ботинки. последние сигареты. разноцветный алкоголь.
/обрывается/
пломбир на палочках. навстречу попался кто-то и отсыпал.
дита: "он герой". забегу вперед: потом она его проклинала. а еще она налила во все стаканы с джином виски. я не люблю такие коктейли.
забили. покурили. по два.
/что было дальше?/
подсела на измену. жуткую.
дита: "мне надо кому-то позвонить и сказать "привет, мой ночной друг".
по порядку по моей записной книжке. идет вызов.
а кто это? а это масяня. дита в трубку: "а где хрюндель?".
я на измене. черт, думаю я, она же с яной. причем здесь хрюндель? она же масяня.. какая связь между хрюнделем и масяней? и не обидится ли яна на вот это вот "хрюндель"?
 
сегодня в очках и пиджаке. с бокалом шампанского. я где-то вся в тебе.
рифма? ***. побежали на балкон.

я сейчас кое-что нашла.
никому не покажу. нет, не в кармане.
я тебе дам. от первой секунды. на диски.
давай уже сегодня будет завтра.

[Суббота, 12 Августа 2006]