рано

Юля Кош
божественный кофе в новых чашках. вкус, с которого все началось. вкус, которым все кончилось. вкус сегодняшнего дня.
я снова не тороплюсь домой. зимой кофе греет, а весной будоражит.
я сегодня черно-костюмная. с ожиданием чего-то внутри. если не тебя, то хотя бы чуда. солнце полощет меня в себе. ветер играет с волосами, как я с сигаретой.
позови меня гулять. сейчас и ночью. мне есть, что показать. а тебе, что увидеть.
мысль переходит во фразу и тут же умирает. я сладко грущу. состояние легкости.
этот город подарил мне много лиц и рук. но я приехала за другим. и теперь это, это другое, есть у меня. мерзла, собирала камни, сорила пеплом, проваливалась в сон, резала, рвала, рисовала, звонила, не звонила, шагала в небо.. все по-настоящему. и мое. это больше, чем социальные роли, полученное гражданство, соль на лице, незвонки.

безупречный вкус. безупречный вкус жизни. я вижу его глазами. слышу ушами и носом. чувствую кожей и языком. вкус кофе и сигарет. запах цветов и моего парфюма. цвет неба/солнца и моей одежды. все наружу. такое обычное состояние себя. все остальное - лишь приложения. порой совсем ненужные/необязательные.

[вторник, 25 апреля 2006]