восьмое время года

Юля Кош
холодная вода. а за стеклами мягко-янтарные фонари.

всё рушится. два одинаковых тюбика зубной пасты в стакане.

ты спрашиваешь "куда?". а сможешь ли ты вспомнить, когда тебе последний раз дарили цветы? дарили просто так, без повода, а?

я закрываю перед тобой дверь. знаю, у тебя тоже есть ключи. но я быстрее.

понимаю - это эгоистично-жестоко закрыться в ванной, включить воду и молчать. но: хватить срать мне в душу.

зеркало. отражение. где-то это уже было. одеваю очки, снимаю очки - дежа вю.

труднее всего. оставаться. самим. собой. глаза устали.

вода меняет температуру. нашлись спички.

нет, не надо убирать за мной пепельницы. оставь всё на своих местах. иначе мне не с чем будет гармонировать.

сама себя изнасиловала. все чувства заклеены листами белой бумаги. вещи раскиданы по пакетам. тереблю игральные кости. сигареты запиваю воздухом с форточки. больше ничего делать не хочется.

[понедельник, 03 апреля 2006]