день и выход из себя во сне

Юля Кош
вчера был день меня. среда, в которой никуда не надо. распорядиться - как - угодно.
много сна. с утра много музыки и несколько входящих. кофе так и не получился. точнее - не получилось сделать.

захотелось местных достопримечательностей. нарва - жемчужина балтийского борокко. в прошлом.
серое небо. впереди и через дорогу идет девушка. спокойно про себя: "юля". бред, конечно. где-то на подсознании.

сдаю одежду в гардероб. картины меня мало интересуют. сегодня. я рассматриваю оружие и доспехи. макеты и монеты. остатки барельефов. шикарно. но мне хочется в башню.

самый первый этаж сохранен с самого его начала. низкий-низкий потолок. спустившись на один пролет ощущение, что сзади ничего нет. что выхода нет. я спускаюсь дальше. вхожу в комнату. я даже не замечаю, что там сидит женщина. полный вакуум. совсем другое восприятие пространства. тишина давит. сильно. оцепенение.

я поднимаюсь. 8 этажей. посмертная маска петра. свидетельство об окончании 4 класса некой девушки, родившейся за 100 лет до меня.
время совсем не ощущается.
я смотрюсь в зеркало петра. долго. завораживает. вижу себя совсем по-другому.
поднимаюсь дальше. пустынно. я на самом верху. звуки гитары. я обхожу башню вокруг. пол скрипит, через трещины и дыры виден далекий низ земли. вообщем, я стараюсь не смотреть вниз.

мне красиво. постоянно проверяю. потому как не чувствую. такую маленькую и легкую.

на выходе пошатывает. 13 ступенек. после - пусто. в небо. но восстановили.
иду и оборачиваюсь. немного подскальзывает.

я ухаживаю за собой. растрачиваюсь на какой-то короткий трёп и пару сигарет.
захожу домой. мне холодно и закрываются глаза. скидываю джинсы.
липкий страх. я слышу и вижу, как девушка стучит в мою дверь и говорит вахтеру, что может я ушла куда-то, я не могу так долго спать. я слышу это всё, но мне не встать.
я слышу, что звонит мама. но у меня нет сил взять трубку.
я понимаю, что пора вставать. я уже встала. но глаз не открыть. я пытаюсь включить свет. вижу, как моя рука /вплоть до браслета на запястье/ тянется к выключателю. но свет не горит. ключ в двери не поворачивается. липкий страх. но тут я понимаю, что это всего лишь сон. я встаю, вижу свет от обогревателя. я включаю оба выключателя. свет не горит. пытаюсь открыть дверь - ключ не поворачивается. я пытаюсь сохранить спокойствие. в комнате темно. и я всей поверхностью кожей чувствую, что не одна.

тут я на самом деле открываю глаза. ищу выключатель. зажигается лампочка. пропущенных звонков нет. никто не заходил. мне холодно. надо встать и поднятся этажом выше. муторно и не_уютно.
чай. успокаивает.
иногда мне нравится просыпаться только для того, чтобы покурить.

меня же нельзя оставлять одну.
я я не могу открыто тебе признаться.

[четверг, 16 февраля 2006]