Бог не поймёт!

Александра Богунова
Я пыталась вслушаться в традицию, услышать верующих людей, чтобы почувствовать смысл и получить надежду. Я с "опущенной" душой входила в храмы и "нелепо" молилась, чувствуя благоговение перед Ликом и Неизвестное, стоящее за спиной. Я делала это робко, глупо, законопослушно. Видела себя со стороны и не узнавала. Я делала это ради исцеления сына по научению от доходящих до меня чьих-то иллюзий, суеверий и страхов. Я чувствовала всегда себя чистой, непорочной, не святой, потому что рано. Шучу. Я делала Добро и груз спадал с моей Души. Я уставала впервые за последнее время приятно, ощущая расслабленную негу в мышцах тела, понимая, что это мой долг, и осознание того делало меня счастливой: радоваться умиротворенно очень приятно.
Я ходила в зимнюю стужу к источнику ночью, как в Сказку Ночи в детстве. Я благодарила за это Бога беззвучно и искренне. На Крещение умывала лицо сыну, мужу и себе, освящала водой дом. Впадала в дрожь от звона колоколов за окнами в ночи и на рассвете. А позже получила "весть", очень простую. Легкая полезная встряска от забытия.
Бог уже наградил меня. Так почему же я должна опускаться, впадая в грязный омут "святейших"баб и богомольцев, пахнущих затхлостью и душевной заразой, злыми глазами желающих мне счастья? Я не имею морального права быть рядом с этими оборотнями, торгующими церковными свечами и обсуждающими их расценки в разных молельных домах в округе как цены на сорта колбас и ветчин в гастрономах! Но не в них суть.
Что я имею - это самое ценное, Божий Дар - мой сын! И Бог не поймёт меня, увидев в глазах моих слёзы, не олицетворяющие ничего другого кроме Счастья! Ведь об этом я молила много лет назад, веря в свою звезду, не языческую, и общаясь с Ним напрямую.
Солнце нового дня греет, касаясь лучами через замерзшее стекло окна в двадцатиградусную стужу, и мне ясно - Бог с нами, потому что мы рядом с ним!