Си ля ви

Александра Богунова
- Здравствуй, это я! Ты хорошо меня слышишь? Я люблю тебя! Я очень сильно тебя люблю!
Звонки из Франции на отличном русском зачастили в это лето. Я беру трубку и жду этот голос: родной и далёкий, чужой и любимый, близкий. Я чувствую, когда звонит он. Я всегда знаю, что в этот момент звонит именно он. Но только сейчас я расслышала эти слова. Я, наконец, услышала их! А прошло уже десять лет с момента нашей первой встречи!
Было всё: романтика свиданий, первая близость, совместные планы, ревность и страсть, мои "уходы", мои "измены", мои замужества, не его дети, боль...
Но всёравно мы продолжаем быть вместе! Тысячи километров не явились помехой. Беспощадное время. Другие люди. Словно и не было ничего другого! Других мужчин и женщин, новых встреч, неукротимых желаний - другой жизни! Мы также близки, как и раньше. Мы любим друг друга, но...

Я, беременная, держу трубку телефона возле уха, по лицу текут слёзы. Мы прощаемся навсегда, и я не смогу проводить его по причине, которая для него тайна!
Я строю свою жизнь без него: всё рассыпается, как карточный домик, даже дуть не надо. Он пытается жить без меня, но жить без меня не может.
Мы на разных берегах. Мы выходцы из разных культур, но невидимая связь между нами - мост, по которому мы идём навстречу друг к другу, - существует.

Как важно слышать друг друга! Как важно говорить так, чтобы тебя услышали и приняли твои слова вовремя! "Языковой барьер"?
Или дело всё в том, что я просто не хотела или не была готова слышать эти слова? Слышать эти слова. Слышать эти его слова?!
Сколько "глупых ошибок" в тексте нашей пьесы-любви!

Да. Их много... Слишком много...

Он пробирался к моему сердцу,как сквозь тернии, свозя кожу, царапая лицо и душу, как Данко, не жалея огня своей сердца, вырванного из груди и освещающего мне дорогу. И этому пути он был верен всегда!Даже тогда, когда я не была ему верна.
Он всегда был рядом, даже тогда,когда его физически быть рядом не могло.
Я же шла через тернии духа, возрождая саму себя, иным путём - самолично. И что будет с нами дальше, известно лишь одному Богу!
Си ля ви!