Точка отсчета. Часть 2

Ольга Ларкина
   Домой Алена вернулась далеко за полночь, после презентации зашли с Людмилой в кафе, хотелось потанцевать и выпить шампанского, ведь пока она вела вечер, ни разу не прикоснулась к фуршету. За ней постоянно наблюдал Евгений,  и Алене едва удалось сбежать с презентации незамеченной. Зная, что он непременно будет ждать ее у двери, Алена не торопилась домой. «Пусть подождет, надоест, уйдет! Чего Евгений от меня хочет? Ведь я не желаю быть с ним и не хочу быть врагом Лизке, зная ее крутой нрав и сварливый характер. Она же не даст мне житья! Лиза давно на него глаз положила и отомстит любому, кто встанет на ее пути! Но что я могу сделать? Я не раз говорила Евгению, чтобы он оставил меня в покое! Вот и на презентацию Лизу не позвала, хотя она критик и это ее жанр, но я знала, что Женя непременно появится в студии!»
      На следующее утро Алену разбудила трель телефона, звонила Нина, журналист местной газеты.
 
     - Что, подруга, спишь? А у меня уже и снимки готовы! Ты ведь вчера не фоткала, могу тебе подкинуть парочку!
     - Спасибо! Могла бы и попозже позвонить, я легла часа в три! – ответила, зевая, Алена.
     - Ну и дрыхни дальше!
     - Постараюсь уснуть.
     - Да, говорят Лизка рвет и мечет, Женечка вчера тоже был на вечере.
     - А я при чем?
     - Ну, подруга, если бы не ты, его бы там и не было!
     - Ладно, буду ждать нападения! Спасибо, что предупредила! Какой подвох она мне устроит в этот раз?!
     - Она тебе уже что-то устраивала?
     - Да, был инцидент.
     - Тебе, подруга, срочно замуж выйти нужно!
     - Я бы хоть сейчас, но где взять такого, чтобы для меня? Одни сво… попадаются!

     - Ну, ты это слишком!
     - Сама-то как живешь, кормишь да поишь своего муженька, а толку? Как не работал год назад, так и не работает до сегодняшнего дня, только и знает за тобой таскаться, чтобы на халяву выпить да закусить! А я кормить, поить, обувать и одевать никого не собираюсь! – зло сказала Алена своей подруге.
     - Знаешь что, Аленка, ты моего Петю не тронь! Я никогда не думала, что ты мне такое скажешь!
     - Прости, Нина, я не со зла, мне просто тебя жаль, я же понимаю, что он тебя недооценивает.
     - Это уж мое дело, ты вот выйди замуж, а я посмотрю, какой у тебя принц будет! Чего ты ждешь, Женька такой парень, не висит у отца на шее, сам «тугрики сколачивает», по твоим следам ходит, не дыша, а ты носом воротишь. Помяни мое слово, жалеть будешь, да «локоток не укусишь»! Плюй ты на Лизку, выходи за него замуж, может, добрее станешь, а то царапаешься, как кошка!

     - Опять начала! Если я сегодня  в его сторону посмотрю, то завтра с работой журналиста распрощаюсь!
     - Плевать тебе на нее!
     - Нет, дорогая, я свою работу люблю и ни на какое замужество не променяю!
     - Ну и оставайся одна, но с  работой!
     - Нин, а Нин, - просительно сказала Алена, - давай на эту тему не будем говорить, а? Мир?
     - Мир! Мир! – радостно согласилась подруга. - До вечера!

     Алена снова упала на кровать, но спать уже не хотелось. В голове у нее всплыли воспоминания вчерашнего дня. Утомительная презентация, где все пошло не так! Отсутствие приглашенных журналистов, которым помешал приезд высокопоставленного лица. Появление Евгения на вечере, из-за которого испортилось все настроение. Разговор с Женей,  которым он пытался сломать ее, или точнее запугать. Алена вспоминала каждое слово сказанное парнем:

     - Вот что, подруга, мне надоело за тобой волочиться! Я всегда добиваюсь того, чего хочу, а хочу я, чтобы ты была моей женой, и это будет! Я не мальчишка бегать за тобой по тусовкам, сегодня ты мне ответишь, что решила, но предупреждаю, если скажешь - нет, я за себя не отвечаю! Я сумею тебя сломать! – сурово произнес Евгений.

     Алена не успела ничего ответить, она никогда не ожидала, что этот мужчина позволит себе так грубо с ней говорить, и на какое-то мгновение растерялась. На губах застыла едва заметная улыбка, но предательские слезы отчаяния блеснули в глазах.

     Алена не могла даже с кем-то поговорить на эту тему, рассказать о своей обиде на Евгения! Родных у нее в этом городе нет, мать умерла два года назад, а отец и того раньше! Воспитание  матери, которая двадцать лет работала преподавателем, не позволяет Алене разговаривать на повышенных тонах с кем бы то ни было, а уж нагрубить и вовсе для нее неприемлемо! Поэтому на все грубые выходки Алена только и может, что огорченно улыбнуться, и, в крайнем случае, послать к черту, что всегда запрещала делать мать. Подругам рассказать о том, что произошло между ними, бессмысленно, они все без ума от Евгения, а Алена понимала, что этот человек не для нее и, как видно, не ошиблась. Она не любила тех людей, которые способны подминать под себя знакомых, друзей или просто близких. У нее почему-то в голове возникал такой сюжет, как Женя берет кусок гончарной глины и долго - долго разминает ее в руках, а затем спокойно вылепливает нужные ему фигуры.

     Алена вспоминала, как ей едва удалось ускользнуть незамеченной в конце вечера с презентации. Подруга Людмила  составила ей компанию, и они до двух часов ночи отрывались в кафе на соседней улице. Алена вела себя непринужденно, пытаясь расслабиться и забыть разговор с Женей.

      Когда Алена с Людой возвращались домой, увидели Евгения, стоящего рядом с машиной у обочины тротуара. Он смотрел на ее окна и ждал, ждал Алену!

     Алена велела идти подруге домой, она жила в соседнем доме, а сама, нырнув в кусты под окнами первого подъезда, проскользнула незамеченной к своему парадному. В это мгновение Алена радовалась, что в подъезде не горел свет, и она на цыпочках поднималась по крутой лестнице на второй этаж. Тихо открыла дверь ключом и, не включая свет в прихожей, зашла в ванную. В ванной комнате надавила на выключатель, загорелся не очень яркий неоновый свет у зеркала. Алена долго набирала  прохладную воду в ванную и окунулась в нее с головой. В сумке зазвонил телефон, но она не обращала внимания на звонки, только в душе радовалась, что машинально захватила его  в ванную комнату, и его сигналы не будут слышны на лестничной площадке.

      Полежав минут десять в прохладной воде, Алена встала под душ, затем растерлась докрасна махровым полотенцем. Выключила свет и тихо, на цыпочках, скользнула в комнату. Подойдя к окну, раздвинула шторку и незаметно выглянула. Машина Евгения стояла на том же месте. Алена расправила кровать и легла под одеяло. На улице было тридцать градусов жары, но ее трясло и морозило, то ли от выпитого шампанского, то ли из-за неприятного разговора с Евгением. Алена долго не могла уснуть. Пыталась считать «белых овечек», отчего ей становилось еще муторней, поднималась несколько раз с постели и выглядывала незаметно в окно. Девушка видела машину Евгения  и огонек от сигареты, мерцающий  издалека.

    «Ну и пусть ждет»! – думала она, ложась в очередной раз в постель. Только к утру Алена смогла уснуть, и сон ее был не из приятных.
     Зазвонил домашний телефон, Алена машинально схватила трубку.

     - Ты где шлялась, сука!? Что пацана нашла? – неслись из трубки ругательства. Алена ни при каком раскладе не ожидала услышать такой ругани и от обиды заревела, не сумев вымолвить ни слова. Евгений не выдержал паузы и продолжил: – Я тебе говорил, что ты должна мне сказать свое решение! Сейчас я буду у тебя и меня уже не интересует твой ответ, все решения теперь я буду принимать сам! И тебе лучше меня дождаться дома, мы поедем в Загс подавать заявление. Я уже всем друзьям объявил, что через месяц у меня свадьба!

     Положив на рычаг трубку, Алена в этот момент поняла, что никогда не будет рядом с Евгением и никому не позволит с собой так грубо разговаривать! Слезы моментально высохли и она приготовилась дать отпор навязчивому мужчине. Ждать пришлось недолго, минут через двадцать раздался звонок в дверь! Алена время зря не теряла, а привела себя в порядок, аккуратно подвела глаза, накрасила реснички (она считала, что особый эффект женской красоте придают пушистые реснички), подкрасила губы и двинулась решительно к двери.
     Не успев открыть дверь, Алена отлетела в сторону от удара кулаком в лицо! Губа была разбита и изо рта текла густая алая кровь.

     - Лучше ничего не говори, сучка! Ты где ночь провела? Через пять минут я жду тебя в машине, и не дай бог тебе не появиться, я разнесу всю твою квартиру! - грозя пальцем в воздухе, громко кричал Евгений, повернувшись к Алене спиной и хлопнув дверью, вышел в подъезд, где наткнулся на соседку.
     - Добрый день, - вежливо сказал он ей, моментально поменяв суровые нотки на мягкий спокойный говор и скользнул по ступенькам вниз.
     - Хамелеон! – бросила она ему в след, но ее восклицание не дошло до слуха парня.
     - Что вы сказали? – переспросила девушка, не расслышав слов соседки.
     - Алена, у вас что-то произошло? – полюбопытствовала она, войдя в прихожую. - Почему такой шум?
     - Ничего страшного, тетя Эмма, Женя просто переволновался за меня, - вытирая полотенцем губы, ответила Алена.
     - Поэтому дал тебе в зубы? Ну и ну! – покачав головой из стороны в сторону,  вымолвила тетя Эмма, выходя за дверь. - Ты бы держалась от него подальше, такой горячий и убить может!

     Пять минут хватило Алене, чтобы смыть свой "боевой раскрас", спуститься к автомобилю Евгения и сесть на заднее сиденье. Не говоря ни слова, Евгений завел машину и сорвался с места, скрипя тормозами и колесами. Машина мчалась на бешеной скорости и через пятнадцать минут остановилась у Загса.
      Евгений и Алена в двери Загса входили вместе.

     - Паспорт давай, - протягивая руку к сумке, приказал мужчина.
     - У меня его нет, - робко сказала девушка.
     - Издеваешься? – сверля девушку глазами, прошипел Женя.
     - Ты мне не сказал, что нужен паспорт, - приподняв плечи, тихо сказала девушка.
     - А ты что не знаешь, что когда заявление в Загс подают, паспортом интересуются? – усмехнувшись, спросил Евгений.
     - Что, я каждый день заявление подаю? – не удержалась и съязвила Алена, из-за чего получила толчок в бок.
     - Это не беда, - продолжая мило улыбаться, сказал Женя, - сейчас все уладим!

     Он вышел в холл и растворился за одной из дверей. И уже через пять минут стоял рядом и заполнял бланк, который ему дали за дверью. Принимавшая заявление девушка, сочувственно смотрела на Алену.  Через неделю им было предложено прийти в Загс и подтвердить свое решение. «Пусть подтверждает, я что-нибудь придумаю за это время», - думала Алена.

     - Завтра заеду за паспортом и привезу сюда, они должны проверить твои данные.
     - А что? Девушки боятся, что я замужем и перестраховываются? – снова не удержалась Алена.
     - Ну ты и язва! – вымолвил тихо Евгений. – Я тебя предупредил! Завтра паспорт приготовь.
     - Хорошо, только что это изменит в наших отношениях?
     Сильный толчок в бок, последовал тут же:
     - Успокойся женщина, знай свое место.

       Домой она попала спустя час, и была рада, что Евгений сразу покинул свою «новоиспеченную» невесту. Посмотрев на себя в зеркало, она поняла, почему так сочувственно смотрела на нее девушка, принимавшая заявление в Загсе: щека покраснела, левый глаз  заплыл и отдавал синевой.

      - «Вот куда я такая пойду? Отправлю статью по электронке, а сейчас приложу лед, чтобы опухоль спала. Синяк я смогу замазать крем пудрой, а вот отек не спрячешь! Придется вечер посидеть дома», - думала Алена.

      Статья была готова через полтора часа, на телефонные звонки она не отвечала, хотя телефон надрывался через каждые пятнадцать - двадцать минут. Все это время Алена прикладывала к щеке лед, а когда опухоль спала, легла в постель. Думать ни о чем не хотелось, и она быстро уснула, не обращая внимания на телефонные звонки.
      Утром Алена проснулась оттого, что кто-то сильно тарабанил в дверь. У нее раскалывалась голова, она еле-еле доползла до двери и спросила: «Кто там»?

      - Аленка, открой! – кричала за дверью Нина.
      -Сейчас! Подожди, халат наброшу!
      - Какой халат, открывай! Тут такое произошло!

       Алена накинула халат, посмотрела оценивающе на себя в зеркало и осталась довольна: от опухоли не осталось и следа, а синяк она замажет крем-пудрой. Нина продолжала тарабанить, и Алена поспешила открыть входную дверь. Подруга «влетела» в комнату не разуваясь. Золотистые кудряшки были рассыпаны по плечам и падали на лицо. Нина постоянно встряхивала головой, стараясь убрать со лба непослушную прядь.

     - Где ты вчера была? Я тебе обзвонилась! – верещала она, плюхнувшись на диван.
     -  Дома.
     - Что ты врешь? Я звонила каждые двадцать минут и домой и на мобильный! Тебя Луиза искала! Все уже знают, что вы заявление с Женькой подали, а вчера вечером такое произошло! Такое произошло! – схватив себя пальцами за обе щеки, качала головой Нина.
     - Что произошло?
     - Его убили!
     - Кого? – не поняла Алена.
     - Женю!
     - Уф, слава богу!
     - Что? – вытянулось лицо у Нинки.
     - Нет, конечно жаль, что его убили, но зато, теперь я никакими обязательствами с ним не связана.  Да, кстати, а кто его убил?
     - Откуда я знаю? Его нашли в фотостудии с проломленным черепом.
     - Как?
     - А так: пришла уборщица утром на работу, а он в кабинете лежит лицом вниз, и холодный- холодный, видать давно убили.

     - Надо же, кому он еще дорогу перешел?
     - Я почем знаю? Ну, вот Луиза…. Она тебя ищет!
      Не успела Нина развить свой диалог, как раздался звонок в дверь.
     - Кто там?
     - Открывай! Свои! – процедила Луиза.
      Нинка поспешила открыть дверь, и Алена очень удивилась, увидев Луизу у себя на пороге. Суровый взгляд и сузившиеся губы делали ее лицо злым и непривлекательным.
     - Что, красотка? Добилась своего? – прошипела журналистка.
     - Чего? – не поняла Алена в чем ее обвиняют.
     - То, что Женечку грохнули?
     - Луиз, ты что?  Зачем мне это надо?
     - Вот мы и узнаем, зачем тебе это надо.
     - Как его убили?
     - Ударили бронзовой статуэткой. Статуэтку на экспертизу следователь отдал, но я сомневаюсь, что там будут отпечатки, наверное, бронзовую фигурку хорошо вытерли, - глядя в глаза Алене, вымолвила журналистка.

     - Луиза, я не пойму, неужели ты думаешь, что я причастна к убийству?
      Не успела Алена закончить фразу, как в дверь тихо постучали.
     - Боже, не слишком ли много ты мне сегодня посылаешь ходоков, - направляясь к двери, ворчала Алена.

     Резким рывком она дернула за ручку и остолбенела, широко открыв глаза. Постояла минуту и бросилась на шею мужчине, стоящему у дверей.
     Поцелуи: как они были сладки! Мужчина покрывал ими шею, глаза, губы, лоб, руки Алены. Отрывался от нее и снова целовал. Нина и Луиза смотрели на них непонимающим взглядом и отводили глаза в сторону.

     - Как ты сюда попал? – вымолвила, наконец, Алена.
     - Я здесь с французской делегацией, узнал твой адрес, и вот у твоих ног! Я теперь тебя не отпущу!
     - Ты же женат.
     - Нет! Уже не женат, мы развелись. Она нашла себе богатого и с именем, а я не возражал, развод был оформлен за несколько недель и теперь  свободен! Я увезу тебя в Париж и не отпущу ни на минуту!
     - Сколько лет мы не виделись, тебя даже не интересовало, что за эти годы происходило со мной? – смотря счастливыми глазами мужчине в лицо, лепетала Алена.
     - Милая Аленка, я знаю все, что происходило с тобой! Прости, что в трудные минуты меня не было рядом! Что я не мог подставить тебе свое плечо, когда ты в этом нуждалась!

     - А как ты? У тебя есть дети?
     - Нет, жена не хотела детей!
     - Родной, как я давно тебя ждала! Неужели это ты?
     - Э, подруга, - возмутилась Луиза, - а это ничего что мы стоим тут рядом?
     - Ой, извините, - повернувшись к девушкам, сказала Алена, - это Виталий, мой давний знакомый.  Однажды я сделала глупость и выгнала его, о чем очень сожалела.

     - Да, да, не  отвечала на телефонные звонки, входные двери не открывала!
     - Прости родной, это все в прошлом!
     - Так кто эти девушки? – переспросил Виталий.
     - Это мои сотрудницы Луиза и Нина.
     - Пойдем отсюда, - потянув Луизу за руку, сказала Нина.
     - Нет, пусть она скажет, где была вчера вечером, - одернув руку, выкрикнула Луиза, - Женечка убитый, а она шашни с парнями крутит.
     - При чем здесь я? Почему ты пытаешься меня в чем-то обвинить?

     - В Загсе рассказали, как тебя Женя привел подавать заявление.
     - Ну и что?
     - А то, что ты не хотела с ним расписываться и могла кому-то заплатить за убийство, да хоть этому! – повернувшись в сторону Виталия, тыкнула Луиза на парня пальцем.
     - Это тебе ни о чем не говорит? – достав из кармана билет и поднеся к глазам Луизы, спросил возмущенно мужчина.
     - Ну и что?
     - Я только приехал, и ни о каком женихе не слышал. И потом, что это значит: привел, не хотела расписываться? – придя в себя, напористо вопрошал Виталий.

     - Евгений рассказал друзьям, что он через неделю будет женат, а я журналист, и мне не надо знакомиться с техникой выуживания секретов. В загсе мне рассказали все!
     - Луиза, я тебе еще раз повторяю, я не собиралась за него замуж!  За месяц я бы нашла выход из этой ситуации. Просто Евгений был вчера очень агрессивен и я не стала с ним вести дебаты, - прервала Алена диалог Луизы с Виталием.
     - О его агрессивности, я поняла по твоей смазливой мордашке, - прервала оправдания Алены Луиза, - но смотри, если выяснится, что ты причастна к этому делу, тебе не поздоровится.
     - Что за период в жизни у меня? Одни угрозы! – подергивая плечами, прошептала Алена, переведя взгляд на удивленно-вопросительные глаза Виталия.

     - Не паясничай! – хлопая дверью, крикнула Луиза уже на лестничной площадке и побежала вниз по ступенькам.
     - Правда, Аленка, ты бы поостереглась с ней так разговаривать! – качая головой, сказала Нина. - Знаешь же, что она способна устроить неприятности, без работы останешься.
     - Не останется! Алена уедет со мной. Ты согласна? – повернувшись к любимой, спросил Виталий.
     - Конечно! Тебе не придется меня насильно в Загс тащить! – съязвила Алена. 
     -  Ладно, ребята, я оставлю вас одних, - прощебетала Нина, - не хочу мешать влюбленным. Аленка, ты мне потом все расскажешь.
     - Иди уж, - засмеялась Алена, шутливо толкнув подругу к двери.