Приключения Карабаса Барабаса. гл. 37

Лариса Клевцова
                Глава 37. Воздушный шар возвращается в
                Страну Дураков.


         Карабас Барабас стал, аккуратно поднимать кукол и сажать в корзину. Затем прыгнул Базилио.

         «Дуремар, вы мне не поможете залезть в корзину!» – попросил Карабас Барабас.

         «Сеньор Карабас Барабас, подождите минуточку!» – сказала Мальвина и открыла дверь, чтобы доктору было проще зайти внутрь.   Последними  залезли в корзину Дуремар и Чувалино.

        «Жалко, что Марио нет с нами!» – грустно сказал Чувалино, - «Что он будет делать на острове один?»

        «Он найдет еще одну лодку, уже хорошую, и тогда  отправится обратно, в страну Дураков!» - ответила Мальвина.

        «Мальвина, ну откуда вы все знаете?» - спросил Филиосси.

         «Когда мы летели сюда, я видела небольшую лодку, она стоит на берегу. Я думаю, что Марио обязательно ее найдет!»

         «Чувалино, а что вы нашли на острове?» – спросил Буратино.

         «Я нашел вас, и вы мне поверили, что я буду достойным гражданином страны. И, если у вас найдется работа в театре, то я бы с удовольствием стал вашим другом и еще …»

         «Буратино!» – перебила лиса маленького бандита, - «Я хочу вам вернуть должок!»

         «Что вернуть?» – не понял Буратино.

         «Пять золотых, что вы закопали на поле Чудес! Вот они!» – сказала лиса и стала выворачивать карман, где лежали золотые монеты.
         «Алиса!» – закричал от радости Буратино, - «Проросли все-таки мои золотые!»

         «Ах, Буратинчик, ты вводишь меня в краску! Проросли, только на этом прекрасном острове! Держи!» – пропела лиса и протянула монеты Буратино, - «Только не потеряй!»

         «Я отдам их папе Карло, чтобы он мне новую азбуку купил!»

         «Буратино, так он тебе покупал уже…» – сказала лиса и стала загибать пальцы на лапке, - «Две азбуки!»

         «Ну да! Получается две! Одну я продал, чтобы купить билет в театр сеньора Карабаса Барабаса. А вторую съела крыса Шушара! Она очень обиделась на меня и папу Карло, что мы уехали надолго в страну Умников, вот ей и пришлось  съесть мою азбуку!»

        «Базилио, ты слышал?» – обратилась лиса к коту, который смотрел на остров.

       «Что?» – спросил недовольный кот.

       «У нашего маленького друга, в каморке, живет крыса Шушара! Так вот ее надо поймать!» - решительно сказала лиса.

        «Алиса, пожалуйста, не надо ловить нашу крысу! Она бывает злая, но нам с папой Карло ее будет не хватать!»

        «Ну, как ты захочешь! А то мы с котиком, могли бы поселиться у вас под лестницей!»

        «Вот было бы здорово!» – вскрикнул от радости Буратино.

        «Алиса, вы могли бы поселиться в театре, там есть небольшой чуланчик, он пустой! И там тоже живут Крысы! А я их очень боюсь!» – тихо сказала Мальвина.

        «Мальвина, вы очень добрая девочка! Я буду продавать билеты в театр, а Базилио будет работать сторожем!»

        «Мальвина, а вы мне найдете работу в вашем театре?» – спросил Чувалино.

        «Ха! Ха! Сеньор Чувалино, а вы не хотите ловить пиявок вместе с Дуремаром?» – смеялся Буратино.

        «Я теперь буду не только пиявок ловить, но и разводить больших комаров!» - гордо заявил Дуремар.

        «Дуремар, боюсь, что граждане нашего города сделают  одного большого комара из тебя!» – промурлыкал кот.

        «Дуремар, а котик то прав! Выпустишь комарика на волю, а из него столько разведется маленьких комариков, что сам не рад будешь! И памятника тебе не поставят! Лучше пиявок своих лови!» – сказала лиса.

       «Да, Дуремар, с комариком у тебя нехорошо получилось! Выбрось свою банку в море!» – посоветовал Карабас Барабас.

        Дуремар еще сильнее прижал свою драгоценную находку, но потом подумал, протянул из корзины руку, и отпустил банку. Вскоре все услышали тихий всплеск воды.

        «Сеньор Дуремар, с пиявками проще! Они не летают везде, а водятся в пруду. Тем более вас долго не было, они выросли, и вас ожидают самые красивые и толстые пиявки! Ха! Ха!» – смеялся Буратино.

        «Сеньор папочка! А где мы будем жить?» – спросил Тинарино.
 
        «Жить нам есть где, а вот где мы будем показывать наши представления, пока не знаю!» – сказал Карабас Барабас.

        «Сеньор Карабас Барабас, а вы и взаправду, доктор кукольных наук?» - спросил Буратино.

        «Да, друзья, очень давно я учился в академии кукольных наук!»

        «Сеньор Карабас Барабас, может, вы будете  ставить нам спектакли?» - спросила Мальвина.
       «Я бы с удовольствием, но боюсь, что сеньор Карло, не простит меня!»

        «Если я простил, то папа Карло тоже простит! Не бойтесь сеньор Карабас Барабас!» - крикнул Буратино и стал смотреть, как быстро приближался родной город.