Ничего общего

Леонарда Леонарда
" Как я стану другом сердца?-если сердца нет у вас мой друг?"






 Без видимых причин сейчас- меня ежеминутно раздражают все наши соседи по дому району и подъезду Особенно по подъезду Я их не выношу просто отрицая всем своим сердцем Внешних причин для этого нет- Значит-внутренние есть Они когда то где то позволили себе преступление против нашей воли А это называется насилие над нами
А жить рядом с  собственными насильниками ежедневно видя их есть мучение которое мучает души наши
Естественно что я задалась себе вопросом А КТО ОНИ НАМ? Кармические  партнеры? Да НО и это еще цветочки Их вина чудовищна и непрощаема  Это практически заговор нежити против ЖИЗНИ и нападение на жизнь-нежити при этом мы должны их простить если хотим прекратить и немедленно наше с ними вынужденное по карме непрощения проживание совместное в одном простран-
стве ненависти-антимире и аду
Ну чтобы простить надо понять их вину
Для этого надо поверить что мы я мой брат-муж и мой сын и другой наш сын- БОГОЯВЛЕННЫЕ а не богорожденные даже
Рождаются смертные
Являются бессмертные божественные и ТВОРЦЫ-реальные люди демиурги
У божественных людей нет и не может быть родителей потому что они не рождаются Божественные есть ВСЕГДА Они не стареют они не рождаются и не умирают никогда потому что они- ЖИЗНЬ
а жизнь истинная-извечная она есть была и будет всегда и одновременно во времени едином автором которого они и являются творцом времени мы являемся
Попытки смертных антилюдей сносферных призраков неживых смертных- признать нас тут в сносфере астрале себе подобными смертными и рожденными и УБЕДИТЬ нас что мы смертные и равные им- есть то самое преступление за которое  мы их  не прощаем и подвергнем возмездию
Ну нельзя богов во плоти объявлять равными небогам призракам неплотными голограммам призракам мертвой антиприроде
Это все равно что вот этот стол заявит  что я живой человек-тоже стол Бред? Да Но тем не менее тут в антимирке это бредом и не считается..


ПО палке линейного антивремени- я как и все тут- рождена Якобы
Я родилась тут якобы родилась- в 1955 году у меня здесь была мать и отец бабушка  сестра другая бабушка и другие деды- которых я никогда не видела
Я всю жизнь тут считала их своими родными  хотя на родных они мало тянули Отец оставил меня 15 летнюю и умер устав жить Мать  тоже  не раз пыталась кончить с собой и  тоже рано умерла тогда когда она была мне очень нужна
 сестра уехала от меня в  Москву и там 27 лет живет видеться со мною желания не испытывает Бабушки и деды поумирали ТО есть эти родные мне якобы люди не захотели жить со мною ВСЕГДА устали..от меня.. но весь секрет в том что когда люди любят -они не устают ни от жизни ни от любви и понимают любимых людей  душою в унисон живя с ними всегда!!!!
В моей семье меня не понимал никто и никогда я росла при  родителях с сестрой и будто одна совсем-они меня не любили
Мой брат близнец рожденный якобы вместе со мною -в роддоме был объявлен мертвым и передан на усыновление чужой семье в дальний сибирский город и вернулся к нам только через 39 лет
Ось антивремени-горизонтальная а ось времени-вертикальная
ПО горизонтальной оси антивремени  в хроноточке-которое тут называлось временем будущим-в его  максимально-конечной точке( оно отрезок) но ул Новая в д 13- жили были люди разные все соседи друг другу Чужие то есть абсолютно друг другу люди просто соседи И мы тут жили в  конечной точке антивремени которую называют тут будущим Именно здесь они нас и " приглядели" Соседка Раиса учительница с кв 60 живущая одиноко и без своих детей-с мужем Александром- военным в отставке- пришла однажды ко мне и моему сыну и сказала- у меня нет своих детей посему то я вас хочу считать своими детьми Сказал так и  тут же умерла попала под автобус Потом умер и ее муж Другая соседка- из второго подъезда нашего дома 13- по имени Таисия бабушка такая милая которая всегда нам деньги занимала здесь-=  размечталась стать нашей бабушкой матерью моей матери
Своего алкаша мужа она объявила  погибщим на войне и избавилась от него так-он вовсе не месчал иметь нас в своих внуках потому что...
Другая соседка-Мария  старая бабушка с 3 этажа- решила тоже стать нашей родной  бабушкой и с этим желанием и умерла в возрасте 90 лет..
Еще одна соседка-по имени Светлана решила стать моей сестрой- и вскоре получила нож в почку...спаслась..но из дома этого исчезла уехала жить в другой какой то дом.. с этой мечтой-стать моей родной  сестрой.. ДОчь еще одной соседки-по имени Ольга решила стать моей племянницей-и тут же уехала жить с отцом в другой район города..другая соседка- ее мать Ирина Геннадьевна-- решила стать ее родной сестрой и моей же племянницей- и тут же исчезла из виду тоже-переехала жить в другой дом. Еще один сосед ее муж- Андрей Владимирович- размечтался стать моим первым мужем и с это подросток по имени Надя-   присмотрела моего мужа и размечталась стать его дочерью..ее соседка дочь других соседей-Катя тоже-и решила стать сестрой той которая  мечтала стать дочерью моего мужа.-второй дочерью его то есть захотела стать. ну а сосед Андрей из кв напротив нашей-решил стать  сыном моего брата-и тут же исчез-в армию- и тут же ушел в армию- соседка с третьего этажа Валентина ненавидящая нас- мерзкая и жадная- размечталась стать-его женой приемной матерью моего брата близнеца..а ее дочь Татьяна ****ь-- его родной  сестрой  Звали ее Татьяна...Еще две дамы из нашего подъезда размечтались стать первой женой моего брата и второй.-.

Вот такие мечтатели попались у нас в соседях тут в конечной точке линейного горизонтального времени.- не по своей воле они воспылали к нам псевдолюбовью а по приказу эгрегора мертвых и его главы царя мертвых Это была спланированная акция этого дьявола.Сейчас когда мы дошли во времени - из начальной точки ада и дожили сюда- в его конечную точку по горизонтали- антивремени линейного-это все и стало ясно нам
А там в начальной точке  линейного времени- я и мой брат боги и бессмертные с какого то *** - по мечтам соседей наших в точке будущего- вдруг в точке прошлого- и родились в 1955 году у Раи и  Александра- переписанных на Галину и Михаила сносферой
Антимир мир сбыточных мечтаний НО дьявол просто так иллюзии не дарит он их продает За души  - они актеры играющие в антимистерии роли наших близких и друзей- и  расплатились за эту иллюзию своими душами и разумом то есть сошли с ума и стали бессердечным ЖИВОЙ  душой  своей заплатив-за свое  запрещенное желание стать родными БОГАМ-глупо и себя потеряли и нас не приобрели.. Это конечно их  драма и трагедия Все они платили СМЕРТЬЮ  в  своем будущем за то чтобы стать нашими родными в прошлом..Они ни боялись смерти Они ее хотели все смертные одержимы смертью ради достижения своих нереальных мечтаний.-они готовы платить цену своей жизнью и душой живой
Нам живым этого не понять и не простить- как казалось мне
Именно эти смертные глупые люди и обрекли нас на страшные ДОЛГИЕ МНОГОЛЕТНИЕ мучения здесь в аду на жизнь  долгие годы здесь..
А ведь нам было вовсе не обязательно париться здесь 55 лет Мы свою работу- прочитать ад  домика 13 могли бы сделать и за пять минут медленного антивремени   Но на самом деле вовсе не из кумирства и любви нас захватили в плен-эти глупые рабы приказа  их коллективного  разума
А только для того чтобы унижать принижать нас до себя сделать нас мертвыми и смертными как они сами -захватить нас в свой плен  сделать беспомощными детьми- и хотя бы так-и командовать над нами  внушив нам что мы равны им и смертные  Наивные -это невозможно как удержать в руках реальную ЗВЕЗДУ свет космической ЗВЕЗДЫ...в руках?Это невозможно
Особенно для смертных неживых и не умеющих любить- бессердечных
Как я стану другом сердца -если сердца нет у вас- мой друг?
 Сегодня -мы должны их проститьНо это непрощаемо никак - дьявол уже праздновал победу-над нами но он забыл-что  что все мы близнецы-то есть ОДИН человек и одна сущность
 Тех кого не смог простить мой брат-простила я мы с ними одно целое Тех кого не смог простить  он-простила я- ну а тех кого не смогли простить ни он ни я-простили наши истинные сыновья-братья наши Мы все близнецы
 Бог -только тот кто простил своих врагов причинивших им непрощаемое чудовищное страдание и тех кто покушался на их жизнь психическое здоровье и  физическое состояние
Мы простили вас несчастные глупые не люди для вас неминуемо и оно для вас любящих нас-непереносимо Мы лишим вас самого дорогого для вас- СЕБЯ и возможности быть вместе с нами во времени реально- в одном измерении времени Для вас это страшнее смерти и небытия-разлука с нами
Наказание для вас самое страшно- РАЗЛУКА С НАМИ
Безоговорочная разлука во времени
Между нами-дверь стеклянная между нами-тишина..
И забвение
Вы такие нам не нужны Вы предавали нас-ради себя!
Больно предавали били в самое сердце не понимая как это больно ведь у вас то -сердец нет
..
Сейчас я допишу эти строки и выйду на улицу Там я встречу того кто назвал себя ВМЕСТО НАС-БОГОМ
Видимо это моя миссия -простить его Не задушу его при встрече--уже простила...
И этим наконец избавиться от него
Я сделаю это сейчас же не откладывая
И потом ничего общего между нами  Боголюдьми и ими-нелюдьми уже не будет реально
Ничего общего-даже  боли и обиды непрощения