мой идеальный мужчина

Стасечка Паникова
1. он должен обладать превосходным чувством юмора;
2. он должен любить детей;
3. он должен держать меня в "ежовых рукавицах";
4. он должен любить футбол;
5. он должен быть явным лидером;
6. он будет знать меня наизусть, каждую клеточку тела;
7. за ним я буду, как за каменной стеной;
8. он должен быть идеален в постели;
9. у него должен быть отличный аппетит;
10. у него должны быть сильные руки;
11. у него должно быть сумасшедшее воображение, ведь он - фантазёр и любит мечтать;
12. его фамилия должна мне идти)) ;
13. у него чудесный пресс;
14. он курит;
15. он будет чувствовать моё настроение;
16. он будет нравится моим подругам и родителям;
17. он должен быть добрым, но в нужное время может накричать на меня и поставить на место;
18. он будет любить меня;