Потолки

Анна Бас
Поездами разрезаем мы страны, кораблями океаны, вертолеты-самолеты режут небо, а пилоты-капитаны и другие «великаны» режут наши пути на отрезки, из которых складывается жизнь.
Когда парочки «летают в космос» или «играют в ладушки» потолки становятся единственным ограничением их свободы…
Доброе утро началось с холодного фруктового чая, кофе, сумок, шмоток, тоста с сыром и горчицей, жары, вокзала и новой квартиры. Маленькая ванная с окошком, второй этаж, две комнаты, потолок 5-ть метров и 300 грн. в сутки. После понеслись кафешки, компот литрами, сигареты через мундштук, я  купила тебе простенький крестик, ты украл для меня свечку и спички.
Оказалось что у нас проблема, мне тебя не хватает. Проблему я конечно как обычно решала сама, тебя это задело. Мы решали нашу проблему тебянехватания в течении часа с небольшим, или около того. После решения проблемы мы курили, и стало ясно, что размер имеет значение, в случаи, если это относится к высоте потолков.
Недопитое вино мы оставили в холодильнике двум парням из Киева они были следующими обитателями двухкроватного пятиметрового рая с окнами, выходящими во двор.
И так мы опять в дороге. На память о себе здесь мы оставили твои волосы и мой фотоаппарат, уйму денег и много страсти, нежности, любви или как это можно назвать. Приехав сюда мы, полыхали от жары внутренней и окружающей.
Следующая станция - стеклянный купол, холод, дождь.
Утренний чай с апельсином, или как записано в меню «Ранковий», салат теплый с грибами и твой с сольными огурцами. Новая хозяйка, чей говор тебя бесит, новый потолок, ниже прежнего, да и комната всего одна, зато есть балкон, пускай и общий.
Ты ревнивый, я даю повод. Мы с ужасающей скоростью скупаем антиквариат и украшения, в городе нет ни одного магазина, где нас не было. Мы пьем вино и много курим. Бродим, теряемся в городе, таком незнакомом и приторно родном. Ты говоришь что я красивы когда мокрая, когда обижаюсь, когда добрая, и мы приходим к выводу что я красивая практически всегда, не считая того когда я замученная. Ты безупречен. Ты бьешь меня по заднице и говоришь что ты нечаянно, я тебя люблю.
Кто из нас удачливей? Мы скупили все лотерейные билеты, ты победил.
Наш третий потолок совсем низкий, всего 250 см. но под ним мы первый раз разделись, и я первый раз признавалась в любви тебе и твоему члену.
Мы вместе и это главное, пусть мне не везет в лотерее, но я вытянула счастливый билет, когда не побоялась написать тебе.