диалог с вором звезд

Леонарда Леонарда
Я знал один путь,
Вверх, не пытаясь свернуть,
И до вершины дойти,
И не упасть и не пропасть на этом пути.

Если я упаду пытаясь сорвать звезду
Я поднимусь ровно столько раз сколько раз упаду
Я не останусь лежать на песке
Ломая руки в немой тоске
Я поднимусь ровно столько раз сколько раз упаду

Я подал не раз
Но я твёрдо знаю сейчас
Что нет никаких перемен
Без боли и мук, в кровь содранных рук и сбитых колен

Если я упаду пытаясь сорвать звезду
Я поднимусь ровно столько раз сколько раз упаду
Я не останусь лежать на песке
Ломая руки в немой тоске
Я поднимусь ровно столько раз сколько раз упаду
Стоять

Сколько жить суждено
Нам, то знать, не дано
Но если я упаду, не дыша
И кончится жизнь, и вырвется высь на волю душа

Если я, упаду пытаясь сорвать звезду
Я поднимусь ровно столько раз сколько раз упаду
Я не останусь лежать на песке
Ломая руки в немой тоске
Я поднимусь ровно столько раз сколько раз упаду
Я поднимусь, я поднимусь, я поднимусь
Да я поднимусь
Я поднимусь, я поднимусь, я поднимусь
Я не устану, идти поверь
Я залижу свой раны как зверь
Я поднимусь ровно столько раз сколько раз упаду
Я поднимусь, я поднимусь,
Стоять
Из песни Филиппа Киркорова " Я поднимусь!

Слышь вор звезд! Не подняться тебе никогда уже- мертвые не пишут писем и не поют песен в реальности-только в своих телеснах- ту которую ты украл -можно было и не красть потому что она- не звезда
Ну а тот путь -который вверх-не для тебя вор- ты о нем мечтаешь в своем нарко-сне мертвецов- а мы живые- его уже реально прошли-и идем дальше вверх.. Как говорится- каждому-свое-тебе вору и лжецу- только петь о жизни- а нам живым ее ЖИТЬ всегда
Да и еще...звезды( истинные конечно а не псевдозвезды- ****и которыми кишел ваш змеющник- земля)) не позволяют себя украсть если они конечно истинные звезды и приближаться к звездам ворам типа тебя опасно-только попробуй-куда говно -куда тапочки твои полетят тогда..
А песня хорошая Один раз послушать можно и забыть вместе с тобою -жаль что это только песня и значит только ложь и  ПОЗА-как и все в мирке воров...