Зонтик

Алёна Берёзкина
      Дождь хулиганил уже целые сутки. Дождь шалил, обесцвечивая пёструю осеннюю картинку за окнами. Он барабанил в стекло, он разливал по асфальту мутные реки и заливал дырявые крыши старых  пятиэтажек...
       У Василия с утра всё не ладилось, всё валилось из рук. Разбилась любимая чашка и горячий кофе обжёг руку, в троллейбусе грозного вида детина нахамил и больно наступил на ногу, случайно проехав нужную остановку, он вынужден был идти пешком целый квартал...А вода с небес лилась, как сумасшедшая, не обращая внимания на то, что время летних ливней давно прошло и на дворе стояла пора медлительно-рассудительных осенних дождей.
       Василий добрался до своей фирмы, где работал программистом, злой, промокший, с начинающейся простудой. День тянулся медленно, тоскливо и как-то бесполезно. К тому же, начальство, явно вставшее не с той ноги, придиралось к каждому слову, жесту и  взгляду. Еле дождавшись окончания рабочего дня, Вася облегчённо вздохнул и вырвался из душного помещения на свежий воздух. В дождь.
       Ах, этот дождь! Явно не желая оставлять занятую им территорию, он разошёлся не на шутку и постепенно превратил мир в подобие аквариума. Сквозь белёсые струи воды уже еле различались силуэты домов, фигуры людей, авто и деревья. Василий добрёл сквозь шелестящий поток до ближайшего кафе. Отфыркиваясь и стряхивая с себя капризы неба, он с наслаждением устроился в тёплом и сухом уголке пространства у окна. Время тикало в такт дождю - спокойно и умиротворённо...Перед Васей на столике источала горьковато-эротичный аромат чашечка кофе, а за стеклом всё ещё бушевала распоясавшаяся стихия.
       Потягивая горячий напиток, он рассматривал расплывчатый застекольный мир и вдруг разглядел маленького лохматого щенка, сидящего на автобусной остановке у самой проезжей части. По шерсти неопределённого грязно-белого оттенка стекала вода, большие холодные капли срывались с грустного чёрного носа и поникших ушей. Существо с безучастным видом взирало на абсолютно равнодушный к нему мир. Проезжающий мимо грузовик окатил щенка волной из мутной лужи, и его шерсть приобрела новый чёрно-бурый оттенок.
       И Василий не выдержал. Он вышел из уюта кафе в дождь, подошёл к остановке, взял уже ни на что не реагирующего щенка на руки и спрятал на груди, укутав в полы куртки.  Его совершенно не беспокоило то, что  новая белоснежная рубашка мгновенно приобрела тот же восхитительно-уличный оттенок, что и собачья шерсть. Он растерянно улыбался, глядя в блестящие и уже почти влюблённые в него собачьи глаза. Снаружи холодный ветер влажно хлестал по щекам, а  внутри, под тонкой материей жарко и восторженно билось щенячье сердце. В унисон с человеческим.
       Вдруг над головой  пронзительно засинело и совершенно необъяснимым образом прекратился дождь. Василий обернулся. Рядом стояла белокурая девушка и держала над ним зонт невероятной расцветки - лазурное небо с разбросанными по нему облаками. Девушка улыбалась. Её глаза оттенками синего не уступали фантастическому небу зонта над их головами. За пазухой довольно повизгивало отогревшееся чумазое создание, на сердце распускались совершенно не осенние цветы, порхали бабочки, благоухала радость...
       … На маленькой кухне у закипающего чайника в горошек отогревались трое  - хозяин дома Василий, синеглазая девушка Маша и ушастое  существо, которое, искупавшись и обсохнув, превратилось в белоснежного щенка женского пола по имени Облачко. Люди пили чай, Облачко хрустела печеньем, в углу под вешалкой дремал зонтик...За окнами дождь удваивал свои попытки растворить в себе людские чувства, но его старания были совершенно бессмысленными.
       Когда кто-то дарит тебе кусочек своего чистого неба, полного нежными облаками, то уже не имеют значения сводки метеорологов. Не важно, какая погода во Вселенной  -  жестокие метели, зной, ветра, дожди или листопады. Важно только то, кто рядом с тобой под зонтом синих влюблённых небес..