Кошачьи сны

Алёна Берёзкина
        Тёплым жёлтым фонарём Луна просвечивала сквозь ветки. С неба то плавно, то неожиданно резво срывались звёзды. Одни шлёпались совсем рядом  - в сочную зелёную траву, другие с шипением касались воды и, растворяясь в ней, окрашивали маленький пруд голубовато-фосфорным светом. Украшенная неистовым звездопадом ночь гудела комарами, звенела цикадами, смачно чавкала лягушками. В перегревшемся за день душном, томном пространстве плыл разноцветный фантастический аромат поспевших и переспевших яблок.
Краснобокие, белоснежные, желтовато-зелёные, в крапинку и полосочку - они делали воздух вкусным, объёмным, сладким и гладким на ощупь. Из ночного воздуха, как из пластилина, можно было лепить всё, что душе угодно. Над сияющей водой порхали тёмно-синие бабочки, где-то сквозь ночь прошелестели крылья летучей мыши. Темнота вздрогнула, заколыхалась всей своей бархатисто-душной массой и вновь затихла, прислушиваясь  к перезвону тихого небесно-звёздного сумасшествия.
          Маленькой чёрной кошкой я сидела под голубыми звёздами, устроившими в небе переполох. Рядом из причудливо переплетенных веток и кустов за мной следили два огромных зелёных глаза. Их обладатель - шикарный полосатый кот с чувственно растопыренными усами урчал, постанывал и взвизгивал от полноты полнолунных чувств. Но  мне до его супер сексуальности никакого дела не было. Вчера, когда я была кареглазой барышней, то позволила себе расслабиться в компании бархатистоголосого симпатичного мужчины, потеряв контроль над собой и своими эмоциями. Я глупо и счастливо улыбалась, отражая глазами и душой свет Луны. Я слушала, смеялась, говорила, изгибала бровь, прикасалась дрожащими пальцами то к его прохладной руке, то к джинсовому колену.  Я пила коктейль с каким-то тропическим названием вперемешку с лунным соком. Я была почти влюблена. А потому улыбалась, прикасалась и пила непозволительно много.
         Сегодня, когда звездопад, жёлтый светофор Луны и обалдевшие зелёные глаза рядом, сегодня, когда я снова - маленькая изящная кошка, мне всё ещё ужасно хочется затушить вчерашний коктейльный пожар и ощутить чьи-то нежные пальцы на моей "кошачьей точке" -
там, на спине, между лопатками... Чуть-чуть выше... Да!.. О-оох...ФррРРрр- мррРРр....
         Когда я представила его прикосновения к своей спине, то заурчала, замурлыкала так, что задрожал воздух под небом, опадавшим звёздами.  Полосато-усатый красавец в кустах поражённо затих, Луна недоуменно заморгала единственным глазом...
        "Да ладно, успокойтесь! Кошка я, кошка..." Уставившись в зелёное сияние, рвущееся из полосатой темноты, я подумала: "Пойду к нему. Зря что ли Луна соблазняла звёздами, а он - - ночными серенадами? А завтра, когда я снова стану двуногой, стройной и улыбчивой, надеюсь, что милый незнакомец одарит меня такой же неповторимой нежностью, как и сегодняшний мой зеленоглазый и пушистый кавалер..."
       ...Под мягким лапками шелестела трава, в тёмную воду пикировали звёзды, над прудом танцевали танго ночные мотыльки, в опавшей листве шуршали и пофыркивали ёжики, а на маленькой скамейке у самого пруда сидели двое. Целовались, смеялись тихонько, прислушивались к звукам ожившей ночи и ловили в ладони звёзды...
          "Любовь..." - вздохнула Луна и спрятала своё сияние за деревьями, уступая место нежно-розовой сонной заре...