Зверюшки бывают разные - 2

Кира Хасиева
   Я -  маленький принц. Нет, не тот, другой. Про того мне мама книжку читала. Она очень заботится о моём образовании. А как же, я ведь будущий царь, царь зверей. А сейчас это нелёгкое бремя несет на себе мой папа. Семья у нас большая - тетки, дядьки, двоюродные братья и сестры. Но не только они, а все, все, кто не МЫ, преклоняются перед моими родителями. И вовсе не потому, что любят. Вовсе нет. Их боятся. Очень. И меня будут бояться, когда вырасту. Здорово. И не будут любить? Вот мама меня любит, хотя, старается держать в строгости. Но ее любовь это так замечательно. А если бы меня любила не только мама, ну, когда вырасту...
   А сегодня у нас большой сбор, всезвериный, проблемы решать будут. Конечно, решать будет папа, он никому никогда не уступит этой привилегии. Остальные будут только докладывать о проблемах, кто робко, кто нахраписто. И все поголовно злобствуют в душе, что трона им никогда не занять. И все лебезят перед папой, кто раболепно, кто срипя зубами.
   Папа всегда прав. Но что это? Какая-то маленькая безумная зверюшка посмела не согласится с царским вердиктом?! С отчаянием в глазах продолжает настаивать на своём?!
   Первый раз я вижу папу в таком состоянии, он в недоумении, граничащим с шоком. Он медленно опускает голову вниз, приближая ее к безумцу. Он плавно выгибает спину. Он теряет над собой контроль?! О ужас, да! Обнажаются клыки, нарастает утробный рёв, когти выскочили из подушечек, и эта смертоносная лапа с яростью опустилась на маленькое храброе существо...
   По поляне пронесся вопль недоумения. Кто-то ужаснулся, а кто-то злорадно возликовал -  царь зверей оплошал, оступился, распался миф о его мудрости, надо быстро воспользоваться ситуацией, сейчас мы его!!!
   Нет!!! Я не дам отца в обиду!!! И я не уступлю наследственный трон НИКОМУ!!! Мы все ЗВЕРИ, мы все поддаемся порывам эмоций! И, если моему отцу и придется уйти, то Я, именно Я займу его место. Потому что Я понял несколько истин -  твердая рука хороша в сочетании с любовью и вниманием. Амбиции в жизни не главное, мне не свойственна алчность, я сумею побороть гордыню. и я -  ЦАРЬ!