Танец. Рысью

Марина Амина Лебедева
     Сегодня Серёжа, как и обещал начал учить нас рыси. Со стороны посмотреть - свобода и никаких усилий, с другой стороны, думаешь : "Неужели и я так смогу?"

     У Аиши обвал заказов на работе, поэтому мы с Анной вдвоём. Она снова на огромном Петролиуме, я попросила подседлать мне Орлика, но его в последнюю минуту забрали в детский клуб, и мне привели нервную и прекрасную Милиссию.

     Потихоньку разогреваюсь по кругу, Серёжа уже приступил к обучению Анюты. Я пока только пытаюсь стоять в стременах. Некоторое время не получается: живое крупное существо постоянно двигается под тобой. Надо постараться найти какой-нибудь ключ. Вот! Вспомнила: основная стойка гимнастики "Здрава"- ступни врастают в землю, макушка тянется в небо. И сразу получилось!

     Блаженное состояние управления своим телом: села-встала, стою-получается!

     Аня уже во всю скачет рысью. Доходит очередь до меня. Сергей показывает, как ЭТО НАДО ДЕЛАТЬ. Ну красота какая! Спинка ровная, руки свободно держат поводья, рысь такая ровная, что сразу вспоминается классический "Холстомер"!

     Снова сажусь на красотку Милю и начинаю напевать про себя ритм, который "услышала", глядя на Серёжу. И тут начало получаться:раз-два лошадка, раз-два Мариночка, раз-два, раз-два... Ах какое чудо, какой прекрасный танец Жизни!

     Сергей доволен: "За 15 минут рысь освоили, ну вы, девчонки, молодцы!"

     Мы счастливы - скоро выезд на лесную прогулку!