ТрейнСпейс. Блеск в тумане

Фалай Хо
Когда я проснулся утром, то я обнаружил погоду в нелучшем виде, хотя и лето. Ожидая увидеть как рассеются тучи и придёт рассвет в красках тепла и золота я отправился в лес. Лес далеко от моего дома. Именно сегодня я отправился утром в лес так как увиденный мной сон манил меня выйти на улицу. Я не увидел на улице никого, что показалось мне странным. И вообще, такое ощущение что я продолжаю видеть сон. Я шёл, но кругом было совсем пусто. Тем не менее я дошёл до леса ни на что не обращая внимания.

Я посмотрел в его глубь и различил что сквозь листву вдали начинает проглядывать солнце. Пять часов тридцать шесть мнут - посмотрел я на экране своего сони эрикссон. Когда я посмотрел на его экран и увидел время, экран потух. Я не смог включить телефон, хотя точно знал что он полностью заряжен. И я отправился в аллею посаженного когда-то чьими-то руками леса...

Удалившись метров на двести от дороги идущей каймой вдоль деревьев окружающих лес, я присмотрелся к рассвету за листвой. Это был не рассвет. Это было что-то иное. Я, посмотрев ещё раз на то что мне привиделось светом солнца, так и не понял что это. Я удивился лишь одному - почему меня не кусают комары, а по телу не ползает ни единого жука? Только шум леса...

Остановившись вот так в лесу, я будто чего то ожидая просто стоял и... и стоял. Я пришёл в лес не за ягодами и не за грибами. Не сказать что я пришёл просто так... Может, просто чтобы пообщаться с деревьями? Я сам себя не знаю чтобы отвечать. Я закрыл глаза и наблюдал изнутри как не то моя голова не то сам лес весь кружится от пресыщения чистым О2, то бишь кислородом. Открыв их через пару минут вокруг меня уже стелился тот самый туман о котором я хотел вам рассказать. Он показался мне тёплым и странным туманом. На глазах, он сгустился вокруг меня и уже через ещё пару минут я буквально не видел свою собственную вытянутую ладонь.

Ах да... со всеми этими описаниями я забыл прибавить что "я испугался" и "это потрясло меня". Но нет. Ничего такого не было. Я просто проснулся "ещё раз". Оказывается, это был эдакий "сон во сне".

Но мне всё же кажется, что это возможно был не сон. Что то поменялось, когда я проснулся. Может я просто прошёл сквозь туман и проснулся в параллельном мире? Незнаю, но в тот день я впервые в своей жизни наблюдал летнюю погодную аномалию. Число календаря не изменилось, президент остался прежним, но вот погода явно не в себе сегодня.

Чтобы отметить сие, я вышел на улицу в весенне-осенней одёжке и радостно начал топтать сугробы снега...