Пародии на blackmore s night

Лилия Внукова
ПАРОДИИ на  BLACKMORE`S  NIGHT
            ( И очередные  КОММЕНТАРИИ )  ))

                «Тень Седой Луны»
(Ночной кошмар)
«Видимо, она стала ведьмой. Хотя черт ее знает!»
*В оригинале называется, какие именно юбки обвивали ее колени — бархатные (или вельветовые). Правда, шелестеть они не могут, но это все мелочи жизни, как говорил один хороший человек. Как говорит другой хороший человек (любой физик), шелестеть не может лишь то, что не имеет трения. Так что КОЕ-ЧТО могло бы издавать шелест.
 *В оригинале говорится об огоньках, сопровождающих ее беготню по лесу, а так же  о неизвестных блуждающих душах. По Проппу, не иначе, как скоро к Бабе-Яге попадет… Или уж сама ею станет, если у них там нехватка кадров среди женского персонала. PS от Бегемота: Вам никогда не доводилось наблюдать, как ведут себя олени, обожравшиеся мухоморов? Точно так же!!!

                «Авалон»
(сказка )
«Конечно, в Авалон они вернулись. Иначе какая же это  сказка?»
*Это волшебный остров, упоминающийся в Ирландских сагах. Виден в  хорошую погоду с берегов Ирландии. (Как правило, после четвертой кружки эля.)
*В оригинале упомянуто новогоднее, Рождественское дерево. То есть Он был для Нее кем-то вроде Деда Мороза (По-ихнему Санта-Клауса). Добрый старик! Хороший подарок, только вот что-то ассоциируется у меня с золотыми птицами — в отличие от синих…
*Они следили за полетом светлячков, судя по всему, стоя 9миль пардон – сидя…) на стене замка или башни.
( – Скажите, а что это за огоньки внизу?
– Э-э, вероятно, наш замок штурмуют…)

«В Сумерках под Луной»
(застольная песнь)
*В оригинале «Под Фиолетовой Луной»
«Короче, господа, большая пьянка! И погружение в мир прошлого. Вот и все, что можно сказать, не ищите лишний смысл! И все-таки в конце веселья кто-то совершенно мистический пришел вместе с ними оторваться…»

«Цыгане Моря»
(роман-готик в сокращенном варианте)
«Печальная, поучительная история для будущих и бывших благодетелей, а так же для слишком вольных молодых девиц. С трагическим концом и множеством многоточий…»

«Судьба Катарины Ховард»
(сентиментальное письмо)
«Душещипательная песня о мужеских проблемах, совершенно непонятных молоденькой и глупенькой женщине. И проблемы эти причиняют ей одни страдания! (Видимо, авторство все-таки не Кэнди Найт)»

«Дух Моря»
(романтическая баллада)
«Баллада о том, как веселые молодые парни (моряки) становятся не менее веселыми тритонами — были в ранешние времена такие мужья у морских дев (мы их называем русалками, тех, кто с рыбьими хвостами)»

«Возвращение героев домой»
(патриотическая ода)
«Цветами и лентами обычно украшают лошадей или ослов», но не капитанов! ( высказывание Ника, а так же см. «Золотой осел» Аппулея.)

«Ярмарка Ренессанса»
(примерно то же самое, по смыслу и содержанию, что книга Р.Дж.Толкина «Туда и Обратно»)
Одно из значений слова «ярмарка»(просторечное) — базар.
Впрочем, по этой теме уже проехались в мультике о семье Симпсонов, в одной из серий, когда дом сего семейства заняли двое бродяг с Ярмарки. У одного из них были характерные усики г-на Блэкмора. А что они там на Ярмарке делали? Все очень просто — они там жили!

«Замки и Сны»
(песня женщины)
«Ах, несчастная! Обломалась твоя свадьба! Осталось только (на всю оставшуюся жизнь!) показать всем остальным подлым негодяям мужчинам Большой Фак!(искусственный) И ведь подумай о том, что до конца времен!… Ангелы, говорят, бесплотны.»

«Этой ночью — останься со мной.»
(просьба женщины)
*Дословный перевод первой строчки — «будь моим сегодня ночью»
«Сцена ревности из жизни капризной, взрослой девочки. С элементами истерии.»

«Предрассветная звезда»
(«охотничья» альба)
«Не хватай звезд с неба!» — примерно так звучит один из русских афоризмов.

«Волшебный мир»
(повесть о светлом чувстве любви)
  Был и такой вариант перевода, чтобы стены сего полуразвалившегося строения (замка) увить «диким огурцом» (авторство трактовки — Константин Скрипалев)
*Не знаю, можно ли назвать трагедию — поэмой? У Шекспира вроде бы сказано, что это трагедия. Хотя… Может быть… Кто их, этих англичан, разберет! — они так все сокращают!
 
«Играй, Менестрель, играй!»
(ужасы чистой воды)
Был такой один… Говорят, в каком-то немецком городе подудел-подудел во флейту — и сначала всех крыс за собой на дно морское увел. Ну а потом, когда уж ему что-то не так в том городе показалось (может, заплатили за работу мало?) — и всех детей  вслед за крысами отправил, под свою дуделку.
Тоже — правдивая история.

«Тогда и теперь»
(вопль женщины!)
«Наверное, очень легко сказать теперь: «Ну и фиг с тобой!», если все, чего хотелось, уже достигнуто. Не то что тогда…»

                Ветер в ивах
(неизвестная библейская притча, написанная вольными стихами
(в духе Арамиса, перелагавшего «Юдифь»))

Однажды я шла по дороге весной
И трое на ней повстречались со мной,
Один — очень странный, девица — второй,
А третий был мальчик, кажись голубой.

 Припев:
И птицы нам пели в зеленых ветвях,
И мы позабыли про стыд и про страх!
 Меня угостили хорошим вином,
А что было дальше — узнаешь потом!

Я их расспросила в коротких словах,
Кого они ищут здесь в этих местах?
«Мы ищем того, кто б на нас был похож,
Садись с нами рядом, ты нам подойдешь!»
 
Припев:

Я села на землю, все было в цветах,
Боясь не заметил бы кто нас в кустах.
Они рассказали о благе и зле,
Про Бога —на небе, Себя — на земле.

«Идем мы далеко, зеленой тропой,
Мерцает в окошке нам свет — голубой.
Идем мы по суше, идем по воде,
И всем говорим — вы свободны везде!»

Припев:

И мы на тропе распластались лесной,
И всласть порезвились мы тою весной!
С одним очень странным, девицей — второй,
А третий был мальчик — и впрямь голубой!

Припев: 

А что было дальше — я вам не скажу…               
               
            (вольный перевод
         Лилии  Внуковой -с- Евгенией Бирюковой )


    Золото дураков

Сегодня Шут веселит Короля,
Туда и сюда снуя,
Но если честно сказать, друзья,
Шуту Король — не указ…
 
И если Шут повалился в грязь
Напившийся зельно-пьян,
Король ему руки не подаст,
Боясь испачкать кафтан.

Кривляйся и пой, дурак, нас весели!
А нет — так лежи в пыли!

Золото носит Король и шелк,
А Шут — дурацкий колпак.
И сесть с господами за общий стол
Нельзя дураку просто так!

Но жить Королем — не легче ничуть,
Того и гляди тебе
Подарят в перчатках горькую ртуть,
Отраву найдешь в еде.

Кичись и хвастайся, нас весели!
А нет — так лежи в пыли!

Мрачный Король — одинок всегда,
Веселый Король — это бред,
Золото правит миром теперь,
Уздою стянув хребет.

Золото — всюду, и Шут и Король
Под этой тяжелой ношей,
Попробуй расправь свои плечи, Герой!,
И выйдет вдвойне дороже.

Кривляйся и пой, дурак, нас весели!
А нет — так лежи в пыли!
Кичись и хвастайся, нас весели!
А нет — валяйся в пыли


       Коронование Короля

Вельможи на лужку резвятся и смеются,
Молочная страна – крутые берега.
В фарфоровом мирке, на дне тарелки-блюдца
Пастушкою простой придумана страна

Идут вельможи чинно в ряд,
Пестреет всё бантами,
И ожидают одного – прихода Короля.
В фарфоровом, скупом мирке,
С картонными стенами
Все ожидают одного – прихода Короля!

А вот он и Король среди толпы овечек,
На нём колпак большой, и мантия до пят.
Резвится на лужку – заняться больше нечем!,
С пастушкою простой ласкающей ягнят.

Идут вельможи чинно в ряд,
Пестреет всё бантами,
И ожидают одного – прихода Короля.
В фарфоровом, скупом мирке,
С картонными стенами
Все ожидают одного – прихода Короля!

Ах, розовый наш мир и сладок и прекрасен,
Идите все сюда, спешите к нам скорей!
Забудьте про дела – он ярок, он атласен,
И добрый наш Король вас встретит как детей.

Идут вельможи чинно в ряд,
Пестреет всё бантами,
И ожидают одного – прихода Короля.
В фарфоровом, скупом мирке,
С картонными стенами
Все ожидают одного – прихода Короля!
                (28.01.05)               
На самом деле Кэнди Найт – вряд ли Королева или странствующая принцесса загадочных Ocean Gypsy, некоторые её тексты пусты, и являют собой образчик американского мещанства, американской штампованности мозгов – и бесконечной борьбы с этим внутри себя и перед всеми. Из альбома в альбом, из текста в текст, за пышностью, мутностью фраз, прослеживается глубокий внутренний конфликт, который она, таким вот образом, для себя решает. И в этом она честна, за это ей спасибо. Когда в выражении чувств в её текстах слышится искренность, тогда они достойны внимания. Когда из них уходят штампы Голливуда, тогда становится  ясно, что её внутренний мир – это постоянная депрессия. Это уход в себя всё глубже и глубже: в поисках ли таинственных знаний или любви… Это мечта обрести внутреннюю свободу. Временами возникающая тоска любого мещанина. Ocean Gypsy – недостижимый идеал такой свободы.
Так что за внешне успешной, сияющей американской улыбкой  кроется глубокий внутренний конфликт, который, в силу воспитания, всегда тщательно скрывается (а как же образ супер-героя, или супер-леди! Нельзя показаться слабым – иначе тебя сожрут! Ведь непременно сожрут – разве ты не понимаешь?!). И в силу прямолинейности мышления, в силу с детства воспитанного стремления к благополучности – такой, какой видит её общество, уже нет возможности потом быть свободной в своих решениях. Неправильной и непрозрачной (как Цинциннат*), но свободной. Однако же подобная свобода грозит казнью! Вот и весь ответ – и, в сущности, весь конфликт тоже. «Далеко от границ разума, Ещё дальше от здравого ума, Она бьётся со своими тенями и демонами…»*. Это строки из песни «Мельница», одного из последних альбомов группы.
............................................


            ЭпигрАф: --Ты пьёшь мою кровь!
            --Пью! – вытянулся Швейк в струнку

Тень Луны

Где-то в поле иль в лесу
Блин, под Лунным взглядом,
Танцовала фея там
И вертела задом.

И с Улыбкой на устах
Бегала по полю –
Был пластический хирург
Гуинпленов Коля…

Враз сварганил фее он
Вечную Улыбку
На спине ей грудь пришил,
Видно, по ошибке…

Был забит ба-альшой косяк
Пред серьёзным делом,
Гуинпленов Коля он
Парень, вишь, несмелый…

Фее хочется ведь стать
Всех дифчонок лучше!
И хоть с Колей погулять
В древней Древлепуще!

Рефрен: В Древлепуще был,
Был забит косяк,
Был ба-альшой косяк,
В Древлепуще той…

Может, он создал Мечту,
Ту, что Там увидел?
Может, так сказал гуру?
(В Ричином прикиде…)

Так ли было всё – не так,
Не известно боле.
Фея плачет и поёт,
Коля где т на воле…

Огонёк её костра
Ночью кто увидит…
Ну а днём она того –
Вряд ли в поле выйдет…

Рефрен: (….)

" -- Здрас-с-с-те …. Приятно пзнакомиться…. Пластический хирург (мировой квалификации, местной сертификации) Николай Гуинпленов… Тэ-кс… с чего начнём? Бровки вас не устраивают? Ну это мы махом – вобче без бровей моднее… Да-с, вы не знали?... Последний писк – из Парижу… Жопа бочоночком – а нужно как у Дженифер Лопес? Ну, это, кншно, посложнее… с вашей-то.. исходной… Но, дело поправимое, мадам… Подороже бровей будет, да-с. Объёмы больше... Что там ещё? А, хрудь… Ну да, как же без неё… Ох ты, боже мой, где ж она у вас? Ага, нашёл, спасибо… Говорите восьмидесятого размера… Гхм, не упадёте?... Это я так, мадам, себе на заметку… да, вот обмерять нужно… вот так, аккуратнее… Ну, всё готово. Послезавтра. Ждём. ))) Цена? Да сущие пустяки триллион триста, заметте скидка!– лично для вас… Говорите – срочно продать мужнин авиалайнер и фирменные трусы-самостиры? Ну, какие пустяки… Ну, ведь красота требует жертв… У вас, кажется, ещё один есть?... я имею ввиду авиалайнер – не муж… Красота спасёт мир, как говорил Достоевский Фёдор Михалыч, царствие ему небесное… Классик, так сказать, мировой литературы… Всего доброго, мадам… Так и запишем – «Послезавтра… Мадам Брошкина», не волнуйтесь только – коншно… коншно… Да, да, всего доброго…)))… 000…. ))))
Фу-у-у-у! Устал я что-то…"

…………………………………………………………


P.S : Статьи и отзывы слушателей, собранные (*Lillia-V)
 ИЗ  ИНТЕРВЬЮ Ричи и Кэндис (Влад Лесишин, Денис Бочаров, (Rock Classic – Russia № 10, 2003))  ( …)
«— Насколько нам известно, для последнего альбома Кэндис написала музыку и тексты к двум песням — «3 Black Crows» и «Ivory Tower». В то же время она работает над сольным альбомом. Почему же она тогда отдала эти песни Blackmore's Night, а не приберегла для своего «сольника»?
Кэндис: На самом деле «Ivory Tower» написана давно, просто до этого она, как говорится, лежала у меня «в заначке». Когда я что-то пишу, то это обычно происходит, когда я пребываю в творческом настроении. Едва мне в голову приходит какая-то идея, которая кажется мне стоящей, я бегу к пианино или хватаю свирель, отрабатываю основную тему, добавляю к ней текст и оставляю незавершенной... пока Ричи не выскажет свое мнение — годится она для Blackmore's Night или нет. У меня полно песен, которые по той или иной причине Blackmore's Night не подходят — например, не совпадают по стилистике, или в них не хватает элементов музыки Ренессанса... Поэтому они остаются невостребованными, и именно их я и оставляю для своего сольного альбома. «Ivory Tower» была одной из моих лучших композиций — потому-то Ричи и отобрал ее для «Ghost Of A Rose». Что же до «3 Black Crows», то мы написали ее вместе, когда в прошлом году готовились к концерту в замке... и закончили ее буквально за несколько минут до выхода на сцену. И знаете что? Она по-настоящему соответствовала духу этого места! Поэтому я уже давно поняла: каждая моя песня представляет сама себя по-своему. Для какого бы проекта она останется «тайной в себе» до тех пор, пока Ричи или я не решим, как она должна звучать.
— Не подлежит сомнению, что в студии всем заправляет Ричи, и тем не менее... Когда вы записываетесь, существует ли между вами полное согласие или же вы все-таки спорите с ним — кричите на него, пытаетесь добиться, чтобы всё получилось по-вашему?
Кэндис: Ха-ха! Гм... вообще-то, как правило, мы на одной стороне и выступаем против других, так сказать, единым фронтом. Разумеется, время от времени возникают конфликты с продюсером, но обычно мы поддерживаем друг друга как можем. Если уже на то пошло, то на самом деле споры возникают лишь в том случае, когда в какой-либо конкретной песне присутствует некий аспект, про который я с полным правом могу сказать, что это — действительно «мое», и тогда я буду отстаивать свою точку зрения до последнего. Взять хотя бы среднюю часть «Ivory Tower», где требуется донести до слушателя подлинное настроение человека эпохи Ренессанса. Ричи — потрясающий гитарист, это особенно хорошо чувствуется, когда он пишет собственный материал или обрабатывает чье-то известное произведение, но когда дело доходит до работы с чем-то абсолютно новым, доселе не неведомым, когда он вынужден «снимать» чужую мелодию нота в ноту, то, как мне кажется, порой у него возникают кое-какие трудности. У него настолько профессиональный подход к музыке, что когда перед ним встает задача «вызубрить» что-то чужое, он уже не может заниматься творчеством — для этого просто не остается места. «Ivory Tower» была песней, которую я уже написала, я точно знала, как она должна звучать. Поэтому когда я сыграла ее Ричи на пианино, ему пришлось нелегко, особенно когда потребовалось доработать среднюю часть и фрагменты припева — уж больно ему хотелось всё переделать по-своему. И вот тогда я единственный раз в жизни ему сказала: «Ни в коем случае — она должна остаться такой, какой была написана изначально». В общем, когда мы наконец ее домучили, она получилась именно такой, как мне хотелось - точь-в-точь такой, какой я ее задумывала, ничего лишнего. Мне кажется, если бы я сдалась и уступила Ричи, было бы только хуже.
Ричи: Это уж точно! Вы знаете, поначалу я был уверен, что из этого ничего не выйдет. А сейчас мне очень нравится то, что идея, к которой я сначала отнесся безо всякого энтузиазма, оказалось такой стоящей. И еще: время от времени очень приятно делить с кем-то ответственность за написанное, дать себе передышку и знать, что за написание всего материала отвечаешь не ты один. Боже мой, как же это здорово!»
 
* Слышал ли кто-нибудь, где-нибудь (кроме как на альбомах БН)  «Ivory Tower» ? (времени-то прошло немало с 2003-го). Эту лучшую песню «талантливого композитора и аранжировщика» и проч.  мисс Кэндис?... По-моему,  так Ричи  мудро отделался от ответственности за чужое творение (не ссорясь при этом с женой…)))
Интересно мне стало – что же такое эта Башня Слоновой Кости? Во-первых встречала я это название в «Ведьмаке» Анджея Сапковского. В качестве отступления скажу, что люблю я первую книжку «Ведьмака» Сапковского! Вот у трубадура Лютика – мисс.Найт можно было б перенять часть опыта, как песенные стихи слагать. Но она, я так думаю, в душе считает себя наикрутейшей ведьмачкой из Ложи (если только она Сапковского вообще читала). В книжке потрясающе переосмыслена и отражена куртуазная традиция, весело и со вкусом, чувствуется, что Сапковский знал средневековые тексты не понаслышке, а из исторических источников.  В одной из книжек «Ведьмака» упоминалось о Башне Слоновой Кости (какое-то стра-ашна магическое место, естественно…).

 Во-вторых Башня Слоновой Кости – это из игрушечного квеста. Вот отрывок из описания этой компьютерной игрушки: «Башня Слоновой Кости  (…)_считалась символом магической силы. (…) Сейчас ее статус снижен до исследовательского института магии для круга элиты. Тем не менее, благодаря своей очень долгой истории, влияние Башни Слоновой Кости не может быть проигнорировано. Так как она всегда придерживалась нейтральной позиции в политике и проводила политику невмешательства в спорах. (…) Высоко в небо взлетает огромная башня Слоновой Кости, она словно парит в легком одиночестве, покрытая изящными украшениями. (…) Башня Слоновой Кости разделена на несколько этажей, (…) гильдия Человеческих Мистиков находится на втором этаже, Гильдия Эльфийских Мистиков на третьем и Гильдия Темных Мистиков на четвертом этажах…»  ну и т.д (сама я в эту игру не играла). В принципе, созвучно тексту Найт.
Ещё в картах Таро есть Башня. Но из слоновой ли она кости – или из каких-то других костей…, я, право, не знаю…   (Lillia-V)

……………………………………
Из статьи Ольги Давыдовой  (02:56 11/04/2002  МОСКВА, 11 апреля. /Корр. РИА "Новости") :
«По словам Ричи Блэкмора, в России они хотели бы "в полной мере прочувствовать атмосферу, в которой обитал Иван Грозный". "И если это нас вдохновит, то мы можем и написать о нем песню", - сказал музыкант».
 
*Представляю себе эту сцену!, в стиле «Иван Васильевич меняет профессию» -- Кэмска волость, Кэмска волость! )) Да ежели б, не дай Бог!, Ритчи со своей Израэлоу перенёсся «в те века», то есть Ивана Грозного… Они вообще в курсе, что Грозный боролся с ересью, и колдунов (танцующих лунными ночами) на костре жёг? А бабам, между прочим, груди вырывал за ведовство. Средневековый монарх, всё как полагается. Карл IX был не добрее.  (Lillia-V)

«Кэндис рассказала, что с 12 лет она работала моделью. "И хотя раньше мне нравилась такая работа, со временем я поняла, что это приведет меня к духовной деградации", - сказал Кэндис.
По ее словам, "быть моделью - значит демонстрировать внешность, которая дана тебе от рождения. А сочинять музыку - это раскрывать свою душу и демонстрировать свои чувства и внутренний мир, что гораздо интереснее».

* Душу, оказывается, ещё и демонстрировать можно, словно бы это женское платье – снял – одел,  поменял… перекрасил… подштопал, подправил… и снова на показ. Просто Проект Подиум! (Lillia-V)
 
«Супруги стараются вести духовную жизнь. "Духовность - самое важное, что может быть в этой и следующей жизнях. А любовь - это ядро, на котором основано все, это еще одно слово для обозначения духовности. Прекраснее не может быть ничего на свете", - сказал Ричи».
*В жизнЯх-то оно может и пригодится, не спорю! ))  (Lillia-V)

«Музыканты живут у моря, возле леса, на Лонг-Айленде, в Нью-Йорке. Дом оформлен в стиле эпохи Возрождения, в темных тонах, отделан деревом, с железными канделябрами, факелами и гобеленами на стенах. "Мы много времени проводим в лесу, медитируя и размышляя о тайнах жизни и смерти, - сказал музыкант. - По сравнению с большинством людей, живем мы достаточно просто. Обычно занимаемся тем, что пишем музыку и наблюдаем за природой во всех ее проявлениях. Иногда катаемся на лодке, гуляем и играем в футбол. Мы с Кэндис увлекаемся астрономией. А еще у нас на Лонг-Айленде очень часто летают НЛО, так что власти даже подумывают о том, чтобы обложить все эти аномальные явления налогом".
Кэндис рассказала, что каждый год они празднуют приход весны - "ставим в лесу высокий шест и танцуем вокруг него, разжигаем костры, и все наши друзья одеваются в средневековые костюмы. Так мы дожидаемся восхода звезд, а потом веселимся до рассвета».
 
*Ну вот… НЛО их там посещают, языческие празднества вокруг майского шеста устраивают – а собрались «переноситься» к Ивану Грозному в гости… Ну разве что под чьим-нибудь заботливым присмотром… к очередному Ивану Грозному… Там, может, и Наполеона увидят. Да кого там только не увидишь!, инопланетян в том числе… Порадуют своим визитом… 31-го мартобря, как писал незабвенный Поприщин… (Lillia-V)
 …………………………………………………..

«В составе Blackmore’s Night есть мандолины, виолончели, трубы и тамбурины. На концерте в Москве группа представит свой последний альбом, The Village Lanterne (2006). Для оформления сцены Блэкмор, кроме живых деревьев потребовал четыре настоящих стога сена. Средневековые костюмы зрителей — приветствуются.» (http://www.profile.ru/items )

* Ого!! – помимо увитых плющом микрофонов, ещё и !четыре! стога  сена… А так же уютный плед и подушку, специально для Ричи… Всегда дядька Блэкмор отличался незамысловатым чувством юмора. Кэндюшке сего не понять, она-то наверное думала по сему поводу – «Ну сено…, чтобы на ём романтично позировать… Так красиво, зна-ачит…Просто и со вкусом… И дикольте  поглубжы…».
Ещё можно предложить (в качестве пиара) написать книжку: К. Израэлоу-Блэкмор Найт «Без труб и тамбуринов». Погодите, мы ещё её увидим!… те, кто доживёт…  (Lillia-V)

……………………………………………………….
«Что заставляет изрядно постаревших рок-легенд «радовать» поклонников записями совсем уж низкого качества в наши дни – загадка. И, тем более, выдавать семейный междусобойчик при плохом освещении за важный фолк-роковый концерт.
Поговаривают, что причиной выпуска Paris Moon стало желание менеджмента Blackmore's Night (читай – Кэрол Стивенс, мамы Кэндис Найт) развеять убежденность критиков и значительной части публики о том, что ее дочь плохо поет на концертах. Результат не по-хорошему поразителен: мы имеем дело с первой в истории концертной записью такого проекта Ричи Блэкмора, где гитара Маэстро в финальном миксе откровенно задвинута на второй план! Как легко догадаться, Кэндис от этого петь лучше не стала, а ее легендарное сценическое многословие между номерами вызывает уже просто желание заклеить ей рот. Того же мнения, похоже, придерживается и парижская публика: ее восторги вызывают лишь редкие электрические соло Ричи на традиционно (по сильно былым временам) белой гитаре Fender Stratocaster. Довершает сей удивительный видеодокумент окончательного падения одного из лучших гитаристов планеты факт очень плохого концертного освещения – наверное, чтобы музыканты и публика почувствовали себя в Средневековье. В свою очередь, аудио- и видеобонусы издания способны прибавить раздражения старому поклоннику Ричи, но никак не обрадовать его.» – Всеволод БАРОНИН (раздел рецензий)  http://www.2m-online.ru/reviews )
*2008 The DVDCd box set, Paris moon

……………………………………
Голоса слушателей BN, на форумах:
 --Прежде всего, альбом (*альбом BN Деревенский Фонарь) очень разноплановый и точно порадует и фэнов Deep Purple/Rainbow, и мечтательных поклонников Blackmore's Night. "The Village Lanterne" - это своего рода идеальный симбиоз всех музыкальных жанров, которыми когда-либо занимался Блэкмор. (…)Хотя эта эклектичность не могла не сказаться в том смысле, что Средневековья и Ренессанса как таковых в музыке уже почти не слышно. Ныне Ритчи переделывает эти ренессансные мотивы так, что они в итоге становятся уже чем-то другим, либо берет оттуда только основы в виде гармоний или каких-то композиционных элементов».  http://www.darkside.ru /

*Как говорится, и овцы целы и волки сыты! И все довольны, плющом, блин, возле старых замковых стен обвиты… Особенно рокеры и рэйнбоуверцы, чтобы лежали, гады, и не рыпались (во время концерта)!... (Lillia-V)

--Голос Кэндис Найт, идеально подходящий для музыки Средневековья и Ренессанса, абсолютно не вписывается в рок-музыку. В этом мы могли убедиться еще по ее участию в проекте Бето Васкеса, где на фоне Сабины Эдельсбахер и Тарьи  она безнадежно проигрывала. Этот альбом служит тому лишним подтверждением. (…) “Village Lanterne”, “Windmills” – все эти песни достойны войти в золотой фонд стиля medieval. Конечно, если кому-то захочется более полного погружения в историческую эпоху, то лучше будет обратиться к таким проектам, как ESTAMPIE, EDDA или, например, применительно к Англии, PANTAGRUEL.» old man http://www.darkside.ru/

-- Блэкморс  Найт -- первые три альбома цепляли не по-детски. Но, действительно,  как-то начинает утомлять. Пора завязывать с этим делом. Проект начинает сильно отдавать коммерцией (ясное дело - козни тещи Блэкмора). В общем, к сожалению, получается так, что  мой любимый гитарист - рабочий сцены женского фолк-ансамбля.

-- Этот музыкант (конечно же, после моих родителей) принял огромное участие в формировании моего музыкального вкуса! Человек - легенда!!! МОй любимый гитарист!  НО ИМХО Blackmore's Night должен был закончиться лет 5 назад. Ибо на последнем альбоме не слышно никакого развития. А рождественские песни, к сожалению, даже и слушать не хочется... Хотя играет Блэкмор с годами только лучше!

-- Блэкмор , конечно, легенда. И Блэкморс  Найт - легендарынй проект легендарного музыканта. Отличный проект в стиле ренессанса или даже барокко  местами. Нравится использование различных фолковых оригинальных инструментов.
Но в последнем их творчестве , и правда,  какие-то рождественские песнопения однообразные. Короче, пора им сворачиваться. Очень жаль, но они исчерпали себя
("Не думай, что ты умнее других, хотя другие и считают, что умнее тебя, - и в этом твое преимущество перед ними."
"I speak only to answer them...")
 
--Блэкмор ещё в молодости не раз заявлял, что фолк ему намного ближе, нежели рок-музыка... Мне, если честно, гораздо больше нравится его манера игры на акустических  инструментах. Дело не в технике, а именно в самой манере исполнения. Просто, побывав на концерте Blackmore's Night, поняла, что он сам получает большое удовольствие от музыки, которую играет.

-- Блэкмор и правда получает огромное удовольствие от того, что делает. Просто жаль, что все-таки группа замкнулась в своем развитии. Если первый альбом мне нравился весь, второй не очень, третий ничего, вдруг великолепный четвертый, прекрасная ДВД-шка!, и совершенно никакой пятый студийный альбом, в котором ИМХО есть всего одна композиция, которая цепляет. Остальной материал вторичен, слышны самоповторения. Жаль, очень жаль. Ведь даже на концертах из нового альбома играется всего несколько композиций (1 или 2).

--Я  не большой поклонник позднего музицирования  Блэкмора, так как в том стиле, в котором он сейчас играет, есть куча более интересных групп, но все равно это не так убого (по моему мнению) , как последние работы его бывших коллег по группе. А голос его подружки ничего особого не представляет. С Лоренной Маккенит или вокалисткой СТИЛЛАЙ  СПАН  (Мэдди Прайор) даже сравнивать как-то неудобно.
(  http://www.metalfront.org/forum  )

................................................
                Исторические хроники моего пребывания
                на форуме поклонников сладкоголосой мс.Кэндис
   Поклонники у Кэндис – настоящие лыцари, без страха и упрёка готовые защищать свою Прекрасную Даму, образованные, начитанные, и хорошо знающие английский. Поспорить с ними было одно удовольствие! За что я от души благодарю их.   
……………………………………………
Есть всё же какой-то стереотип в том (есть!), что кудрявая блондинка – непременно воздушна, немножко легкомысленна, сексапильна, и… и протчее… красива, как ванильное мороженое… А вот от брюнеток ожидают, напротив, какой-то злобности,  независимости… серьёзности… Особенно от тех, которые в очках – таких вообще за красивых не считают (в сериале «Дурнушка» -- брюнетка, в очках!) И даже если брюнетка кудрявая, всё равно не дождётся признания своей воздушности, романтичности и … легкомыслия. )))
Вот, например, взятый наугад список брюнеток (первые, кто вспомнился): Королева Марго (прекрасная … смертельно!), Мэри Поппинс ( хм… учительница начальных классов, хоть и волшебница…), Маргарита («Мастер и Маргарита». Просто… ведьма…), ещё можно вспомнить каких-нибудь испанских девиц из «Сида» (это прямо-таки мрак Средневековья и необузданность! – Сид её отца убил, а она за него замуж, мол, раз ты смог убить моего отца, значит, ты  достоин его заменить…). Ещё Джен Эйр (в фильме), воплощённая разумность. И наша русская -- Таня Ларина… Александр Сергеевич, как всегда, сломал стереотипы. «Она была не молчалива, ни холодна, ни говорлива…», его героиня романтична, но разумность всё-таки берёт в ней верх над любовию. И, кстати, в том же «Евгении Онегине» -- сестра Тани, Ольга, (блондинка)  хохотушка, веселушка, но… ведь глупа и попсова… поверхностна. Зато Поэт (романтический – Ленский, который писал «темно и вяло», перифразами…) пленён, восхищён Ольгой… Спасибо вам, Александр Сергеевич, от лица всех брюнеток!
А блондинки – Мерилин Монро раз, Диана (графиня де Монсоро) – два, Прекрасная Дама (у куртуазных поэтов Прекрасная Дама тоже была блондинкой) – три. Из всяких Диснеевских принцесс – что ни добрая (милая, голосистая…) – то блондинка или рыжая (Золушка, Русалочка, кстати, и не только в диснеевских). Исключение – Белоснежка, но у неё белая как снег кожа, а значит окончательно брюнеткой её считать нельзя. Вообще, всякая Принцесса, как правило, белокура,  ну бывает ещё рыжая (но это уже иной оттенок характера). Даже Герду («Снежная Королева»), любящую, верную Герду – тоже везде рисуют блондинкой. … Вот – нашёлся «отрицательный» персонаж из блондинок: Снежная Королева. Но тут нельзя с уверенностью утверждать, что она блондинка, потому что она всегда в зимней одежде, то есть в шапочке или короне…. Ещё из русских сказок – Снегурочка. Но это персонаж довольно милый, и Афанасьев (не помню уж в какой книжке) возводил образ Снегурочки – к отражению образа славянской богини Любви. Мол, растаяла, как облачко -- полюбив, снова превратилась в Небожительницу… Опять же, всё с воздухом и любовью связано.   
Сравнение, явно, не в пользу брюнеток. Разве что каких-нибудь восточных, но их в счёт брать никак нельзя, так как на Востоке все женщины брюнетки.
 …………………………………………..
И, собственно, наши диалоги… Среди которых попадаются, порой, весьма дельные замечания со стороны моих, так сказать, «противников». Беру это слово в кавычки, потому что в дискуссии нет противников, или врагов. Сия постановка вопроса была бы неправильной. Так как цель дискуссии – сама дискуссия. И, повторяюсь, оппоненты у меня были достойные.


L-V  (*мнение о песнях со Старого Дерев. Фонаря)   --  Лучшая песня Старый Деревенский Фонарь. Королева фей -- мелодия хороша, слова хороши, а обработка ужасная, особенно вторая часть, танец! Здесь соляки Ричи просто кошмарны! Но можно похвалить Кэндику за красивый текст.

R  -- Интересно другое. То, что люди считают, что они такие великие критики и могут так преспокойно писать "ужасно, просто кошмар" и .д. "There's a lot of snobbery", как говорил Ритчи.

L-V   -- А вы не зашоривайте глаза поклонением кумиру -- это вредно для здоровья. Танец к этой песне прилепили совершенно напрасно, он не к месту, рвёт задумчивую и красивую мелодию, идёт вразрез с лирическим настроем текста.
(…)

R  --Lillia-V пишет:
 цитата:
Может быть, кому-то эта обработка понравилась, и кто-то сможет доказать, что соляки Ричи (я не говорю о мелодии) там прекрасны.

Думаю, это невозможно. Как и наоборот.
 
L-V   -- Почему?... Потому что Ричи написал эту песню и ему виднее какую делать обработку?

Администратор  -- Блин, во вы тут жару дали! На самом деле Lillia-V много чего интересного говорит и во многом наши взгляды даже совпадают.
Мне тоже не очень нравится Фэйри Данс... и вообще как мелодия и как она звучит. Не спорю, может с технической точки зрения там канеш все ок, но я надеюсь что в будующем ничего похожего не будет)))) Если сравнить с Плэй Минстрел Плэй (а идея в музыкальном плане почти одинакова) то это просто небо и земля.

……………………………………………………………….
R  --Lillia-V, я вот тоже в толк не возьму, к чему все это( И с чего началось). Конечно, о Кэндис с Ритчи мы знаем очень мало, и то что у них есть образ и т.д.-это все правда, так, наверное, и должно быть, и многие люди к этому стремятся. Но из многочисленных сообщений, которые не являются ни ответом на чьи-то посты ни просто частью общего обсуждения создается впечатление, что ты паталогически ненавидишь стилистов и парикмахеров, а так же тех, кто пользуется их услугами.
Но вот еще что я думаю-если мы не знаем, что скрывается за образом, так какого мы вообще осуждаем все это? Я имею в виду безумные домыслы фэнов, к чему я, без обид, отношу, например, твои мысли про тонущий корабль Кэндис и прочее. Как сказал Михаэль Вайкат:
"О'кей, не принимай это близко к сердцу, но я уже столько раз имел дело с психологическими детективами вроде тебя, что меня тошнит. Чего вы от меня хотите? Всё равно никто не знает полной правды о том, что происходит за кулисами... так почему бы вам не придерживаться всеобще известных фактов из многочисленных официальных историй группы, и по меньшей мере прекратить высказываться о структуре, в которой вы ничего не смыслите?"

L-V   --  Я представляю себе актёра, как некую стеклянную (зеркальную) сферу, многогранник (это мне сейчас такое сравнение пришло на ум). Мы приходим в театр -- мы плачем, со-переживаем всему действу, испытываем катарсис... И в этом смысл жизни актёра, настоящего актёра. Вы искренне и чисто любите актёра, его игру, и переносите его образ в жизнь, он для вас оживает...))) Я же гадкий скептик. ТО бишь критик. И потому я не испытываю угрызений совести, когда препарирую и рассматриваю чей-то сценический образ. В конце-концов -- вы сами вынесли это на обозрение толпы.

R  --Lillia-V, я понимаю твою позицию. Но есть разница между обсуждением поданного и домыслами.

Linda  --Lillia-V, насколько я поняла, Вы сейчас зачем-то пытаетесь разрушить представление о Ритчи и Кэндис, только ЗАЧЕМ, объясните? Я Вас абсолютно не понимаю.

R  --Linda, она не пытается ничего разрушить. Она пытается сказать, что они могут быть в жизни не такими, какими мы представляем их себе. Я с этим, кстати, согласен.

Linda -- Lord Raiden пишет:
 цитата:
Linda, она не пытается ничего разрушить. Она пытается сказать, что они могут быть в жизни не такими, какими мы представляем их себе. Я с этим, кстати, согласен.

А я с этим и не спорю. Просто мне до лампочки какие они в жизни, я туда не особо хочу лезть (да и времени нету копаться).

Lillia-V пишет:
 цитата:
Доказать -- ничего. Пояснить свою мысль. Если и так понятно, что сценический образ -- не сам человек, то и говорить более не о чем. В лице Кэнди мы воспринимаем сценический образ, созданный трудами многих. Стилистами и парикмахерами в том числе)))

Нет, а Вам-то что до этого? Что, зная, что Кэнди дома - по характеру настоящая ведьма, вы ее уважать меньше будете? БН слушать перестанете?


Moderator   -- ОК, выскажу некоторые соображения :)

Lillia-V пишет:
 цитата:
Побывала на сайте К. Такое впечатление, что она спешно определяется а что делать дальше, если Ричи окончательно устанет от сцены?

Делать такие предположения по виду сайте невозможно (проще по кофейной гуще), поэтому эта фраза есть отражение поиска чего-то внутри себя. Отмечаем промежуточно "негативного". Идем далее.

Lillia-V пишет:
 цитата:
Много её фото, а единственное (только с ним) фото Ричи размытое

Опять ищем негатив, потом:

Lillia-V пишет:
 цитата:
и правильно, потому что на нём он выглядит, мягко говоря, очень постаревшим

подтверждаем его негативом, но уже найденным в своей голове, а не на сайте

Lillia-V пишет:
 цитата:
Я не знаю викканка ли мс.Найт, но в её песнях полно викканской символики, на последних её фото -- она активно носит эту символику на себе (пятиконечн. звезда, полумесяц), и весь видеоряд сайта -- с уклоном в викканство..

Очень вероятно, что Кэндис придерживается неких подобных викканству взглядов. Факт!

Lillia-V пишет:
 цитата:
Такое впечатление, что Кэндюшка спасает свой корабль всеми доступными ей способами.

Теперь к факту выше ты придумываешь опять негатив взятый опять же из себя.

Т.е. Ричи одиLillia-V пишет:
 цитата:
Мне намного интереснее другое -- почему стала (возможно, имиджмейкерами группы?) ярче выделяться викканская символика?... Вот что мне интересно!

Отвечаю: ярче не стала. Сайт всегда был таким, кулончики она такие носит уже много лет, фразы подходящие под виккантство аналогично.

Lillia-V пишет:
 цитата:
" Прежде чем негативно обсуждать Кэндис, сначала попробуйте достичь такого же успеха." -- довольно часто слышу эту фразу

Проговорилась! :) Т.е. есть достаточное количество людей которым твой негатив очевиден... Я бы только уточнил. Дело не в успехе. Дело в мироощущении и (или) личностном ресурсе. Человек с высоким личностным ресурсом придерживается подобных взглядов "Есть лишь одна религиозность — Религиозность любви. Есть лишь одна истина — истина радости, жизни и счастья. Вся эта планета земля едина, всё человечество — единое целое. Мы — частички друг друга» (ОШО). В противном случае, человек обладает низким уровнем личностного ресурса и пытается урвать себе энергию на более низком уровне в раздувании негатива, склоках, зависти и т.п.

Lillia-V пишет:
 цитата:
Не достаточно. Особенно в интернет-общении.

Я тоже раньше так думал. Теперь уверен в обратном

Lillia-V пишет:
 цитата:
Зачем тогда, как вы думаете, появляются все эти скобочки, и рожицы?... Ведь достаточно было б написать пару фраз, и всё

Печатать лень. Даже обладая умением печатать слепым десятипальцевым методом набора и скоростью до 400 символов в минуту, иногда проще поставить смайлик и тебя замечательно поймут

Lillia-V пишет:
 цитата:
С одним человеком иной раз всю жизнь бок о бок живёшь, вроде бы, всё о нём знаешь -- а непредвиденная, критическая ситуация -- и понимаешь, что не знал ничего.

Ни один человек сам себя до конца не знает, не говоря уже о других

Lillia-V пишет:
 цитата:
Как же и Кэнди Найт. Это (этот образ), то что мы видим и воспринимаем, это то, что нам подают -- возьмите и кушайте. Что одобряют. Короче говоря, тот текст, который нам ПОЗВОЛЕНО читать.

Мне не важно какой у кого образ. Я вижу суть практически сразу по эмоциям, мимике, интонации речи. И еще раз говорю, что сценический образ Кэндис - это не образ для публики. Это она сама в практически чистом виде. В этом и есть ее сила - быть самой собой практически всегда! Вот про Ричи этого сказать нельзя, например

Lillia-V пишет:
 цитата:
Ричи, Кэнди -- это всё актёры, они на сцене.

Актеры в фильмах, а на сцене артисты...

Lillia-V пишет:
 цитата:
Иногда образ который, к примеру, хочет выразить Кэнди, не совпадает с замыслом тех, кто раскручивает группу, и это чувствуется.

Так и представляю:
Р: "Кэнди, сегодня ты выходишь на сцену в мини юбке и кофте с вот ТАКИМ вырезом!!! Народ плохо ходить на концерты стал.."
К: "Ричи, а как же мой образ невинной девочки, который я играю столько лет? "
Р: "Образ есть не станешь! Даешь сексуальность! Пусть мужики на тебя слюни пускают, а потом постеры с дисками покупают!"
К: "Вот пошляк! Мало того, что затащил меня на то интервью в немецкий PlayBoy где сказал, что мы партнерами обмениваемся, чтобы не было однообразия, а теперь еще и вот это!!! Да пошел ты! Меня же так детишки любят в образе феи! Уходит, хлопая дверью"
Lillia-V на концерте BN: "Да, что-то Блэкмор хмурится! Вот точно Кэндис перед концертом ему чего-то не дала... или сам не смог взять? вон помятый какой... или поругались... или разводятся и деньги делят? Вот точно вам говорю что-то в их образе не то!"


L-V  --"И еще раз говорю, что сценический образ Кэндис - это не образ для публики. Это она сама в практически чистом виде."(*cлова Модератора)  А в практически грязном ? ... KaGE, своей тяжёлой артилерией вы вгоняете меня в комплекс неполноценности!))) Вы защищаете свою Прекрасную Даму (что понятно и достойно уважения).Спасибо за мнение о викканстве. Символика эта (и в текстах) присутствовала всегда -- но сейчас её актуализируют... как бы во внешних вещах... В то время как в текстах Кэнди от неё отходит.
Лорд РЭйден (я запомнила), вне всякого сомнения -- человек должен любить себя! Но, согласитесь, иногда мы любим посмаковать домыслы, часто грешим этим. Это, в свою очередь, уже наша игра, мы, как бы, принимаем подачу. Ричи и Кэнди -- и артисты (музыканты), и актёры, потому что активно используют театрализацию на своих концертах.

 Модератор KaGE:  -- Lillia-V пишет:
 цитата: " А в практически грязном ?
Обратимся к анналам (не путать это слово с чем-то другим ) нашего замечательного форума:
 цитата:
"Концерт BN начинается в совершенно привычной атмосфере. Исполняется Cartouche.
Затем Кэндис и сестрички из подпевки неожиданно пропадают со сцены и Ричи начинает играть Minstrel Hall.
В конце инструменталки из-за сцены появляются трое полностью в коже. Под кожаной курткой виднеются майки с огромными черепами. Все тело покрывают цепи, пятиконечные звезды и другие виккантские символы, все пальцы в печатках с черепами, пауками и скорпионами и прочей нечестью! У всех троих из под черных платков свисают черные пряди волос! Эти некто (видимо пробравшийся мимо охраны) проходят на сцену. Двое из них занимают места сестричек луны. А другой человек подходит к центральному микрофону и отдаленно напоминающим кого-то голосом (женским!!!) грубо кричит:
"Hey you motherfuchers!!! The next song is a pretty funky heavy shit!!! Ha-ha-haaa!!!

И вдруг люди понимают, что это не кто иные как Кэндис с сестричками!!!! В зале шок! А Ричи улыбнувшись былой улыбкой, начинает рубить Smoke On The Whater! Потом Black Night, Woman From Tokyo и Still I'm Sad. Как только последние аккорды этой песни стихли на сцену выбежал он - сам Ян Гиллан! Он обнял вокалистку, ухмыльнулся в сторону Ричи и издав непередаваемый вопль в микрофон крикнул "And now we'll kick your ass!" И зазвучала Child in Time!!! Квартет из Яна и трех зановородившихся певиц был неподрожаем. Жесткость исполнения непередаваемая!!! Публика из шока перешла в экстаз! А потом были исполнены и все остальные известные хиты DP и Rainbow. Люди в зале уже не понимали, где они находятся, что происходит и просто сходили с ума! Сразу же после (как оказалось последней) песни Burn "новая мегарокзвезда" Кэндис поймала подкинутый в воздух страт Ричи и схватив за ремень швырнула его в барабанную установку!!! Запрыгнула на место барабанщика и начала долбить стратом по всем барабанам и тарелкам! А в это время Ричи с басистом начали крушить все остальное, что попадалось под руку!!! Ричи бил свои акустические гитары об пол, об синтезатор и даже фехтовал мандолиной против басиста с его басгитарой!!! Под конец погромов Ричи со своей "новой" музой подожгли хурди-гурди, которая взорвалась тысячами петард!!! Фейерверки полетели во все стороны, поджигая все на своем пути! И через несколько минут вся сцена пылала!!! Не зря же все декорации, деревья, бочки и стога сена облили бензином перед концертом!!! Толпа была сражена, повалена, расплющена. Некоторые люди кажется обезумели и сошли с ума!!! Уходя с пылающей сцены вся группа поклонилась и показав публике жестом fuck громко крикнула в зал "See you next time mutherfuckers!!!
Что это было? Начало новой эры Hard-Rock от Ричи Блекмора и его неистовой жены? Или мы были свидетелями Ричи Блекмор last concert? Мы не можем ответить на эти вопросы! Но это было самое незабываемое шоу из всех, что мы видели!!!!
The New York Times 2007"

………………………………………………………………………………….)))

Ну и так далее на форуме:  http://candicenight.borda.ru