Уходя...

Анатолий Алексеев
Суета, маета ... Бестолковая сущность Вселенной ...
Жизнь пройдет в мелочах, не оставив следа ...
Мирозданье посмотрит мне вслед удивленно:
"Молодой человек, а зачем заходили сюда???" ...

Я умру в грустный день ... Не жара - и не холод...
День, как день ... И хотел бы - среда ...
Безразлично-усталый будничный город ...
Одинокая смерть, как исход ординарного дня ...

Не замрет караул, не заплачет супруга ...
Не сползет обессиленно флаг на ветру ...
Мир усталый не вздрогнет от залпа салюта...
И не жаль ... и не надо ... Я тихонько уйду ...

Я не создал науку, не шатал мирозданье,
не открыл континента, не придумал закон ...
Жил, как жил ... Сам считал - не напрасно ...
Что осталось в итоге??? ... Пусть решает Господь ...

Не боялся, не врал, не просил подаянья,
не грешил непрерывно ... и не то чтоб грешил ...
Прожил все, что авансом Сверху мне дали
за шальную попытку обретенья Души ...

Я уйду ранним утром; если даже не в среду,
то уйду в нарождение нового дня ...
Как же хочется чтобы Душа отлетела
в чистоту, где встречают рассвет облака ...

Что оставлю я здесь??? ... я и сам знать - не знаю ...
Но останется что-то ... ведь все-таки жил ...
эхо сказанных слов в тишине умирает ...
и в рассвет провожает рифм печальный мотив ...

Сожалеть о конце??? ... Сожалею, конечно ...
Мог бы больше успеть, но увы, не судьба ...
А Душа не грустит, она много успела ...
Да и рада тому, что сегодня среда ...