Колоски

Шимани Белая Волчица
Сезон сменят сезон… Осень… зима… весна… лето…

Каждое утро я вижу одну и ту же картину… Окно стало для меня целым миром… Я, словно, оказался взаперти… И это, не смотря на то, что я абсолютно здоровый человек…

Мир стал однообразным. Краски вокруг померкли. Каждый день я хожу одной и той же дорогой и не замечаю ничего вокруг себя. Но этой весной все изменилось…

Я выглянул в окно. Вроде все как обычно - бетонная коробка, удерживающая землю на некотором расстоянии от полуподвального окна моего офиса, но… мое внимание привлекли несколько травинок. Небольшой пучок зеленой молодой травки рос на самом краю этой бетонной преграды. Впервые, за столь долгое время, я заметил нечто живое и прекрасное совсем рядом с собой. Совсем еще крохотные, но уже крепкие и сильные, они боролись с холодом и порывами ветра. И они продолжали расти, не смотря ни на что…

Мир вокруг был все еще таким же серым и пустым. Но он расцветал и изменялся на миг, когда я выглядывал в окно и смотрел на молодые травинки… Ледяной ветер, с невероятной жестокостью, трепал их стебельки, солнце обжигало… Но они продолжали расти…



Несколько недель меня не было в офисе. За это время мир немало изменился. Я почувствовал свободу, свободу, которой так давно у меня не было. Мир снова окрасился в яркие цвета. Но… в один из дней… снова всему пришел конец… и вот предо мной вновь окно и бетонная коробка… и травинки… уже совсем большие. Не смотря на сложные условия, они смогли вырасти и… заколоситься…

Теперь, на краю бетонного ограждения стояли прекрасные травы, украшенные красноватыми метелочками колосков… Светило яркое солнце. Дул легкий ветер. Небо было словно бездонный океан. Я распахнул окно. В лицо мне ударил прохладный свежий ветерок. Я закрыл глаза, и мне захотелось выпорхнуть через это окно, словно птице из клетки…

Я вышел из офиса, хлопнув дверью. Впервые я понял, понял, что нужно делать. Бороться, чтобы не происходило вокруг. Не сдаваться никогда! Я поднялся по лестнице и, обойдя здание, вышел к тому самому окну… Но теперь я был по другую сторону своей тюрьмы. Над моей головой простирались безграничные небесные просторы, легкий ветерок трепал мои волосы. Я огляделся вокруг и осознал, что я стою посреди поляны, густо заросшей точно такой же травой. Все вокруг утопало в ярких колосках. То, что я видел из окна своего офиса, было лишь малой толикой столь огромного и прекрасного мира…