Подражание Большой разнице

Татьяна Руднева-Сухова
 СЦЕНАРИЙ ПАРОДИИ  НА  ПРОГРАММУ  "ДАВАЙ ПОЖЕНИМСЯ"

Действие происходит в декорациях телепрограммы «Давай поженимся». За столом сидят соведущие – сваха Роза (на ней крупные бусы, очки, поверх которых она смотрит на присутствующих) и астролог Василиса .
Выходит ведущая Лариса Гузеева.

Гузеева: Здравствуйте. Я - Лариса Гузеева. Это программа для мужчин, которые хотят красивых женщин, и для женщин, которые хотят богатых мужчин.
     Сегодня мы ищем невесту для Владимира.

Голос за кадром: Владимир уже давно хочет создать семью, но все его попытки не увенчались успехом. Владимир хочет стать лучшим другом для своей избранницы, но ему попадаются только такие девушки, которые считают своими лучшими друзьями бриллианты. Владимир верит, что на нашей передаче он встретит красивую и, главное, бескорыстную девушку.

Видеоряд идет параллельно с голосом за кадром. На экране появляются фотографии Владимира с разными женщинами:
а)улыбающийся  Владимир в окружении гарема;
б) Владимир в тюремной полосатой одежде с дамой в такой же тюремной робе, оба улыбаются, склонившись головами друг к другу, причем у одного не хватает зуба слева , у другого – симметрично справа ;
в) Владимир с Дженнифер Лопес в обнимку;


Тот же стол, но за ним уже сидят и Гузеева, и Владимир.

Гузеева: знакомимся с первой невестой.

Голос за кадром: Алина приехала к нам из-за границы. В родной стране ей не нашлось места под горячим молдавским солнцем, и она приехала  в холодную Москву, чтобы попытаться отыскать здесь свое счастье. Алина много работает. Вот и сейчас она пришла к нам сразу после ночной смены.

Видеоряд: фотографии Алины или небольшие видеозарисовки:
а) на винограднике в низко надвинутом на глаза платке с огромной корзиной на плече;
б) Алина хворостиной подгоняет корову  или гусей, или коз, в общем Алина ухаживает за скотом;
в) Алина выглядывает из окошка поезда «Кишинев - Москва». На ее лице широкая, счастливая улыбка.

       В студию входит Алина, одетая как типичная проститутка: с ярким аляповатым макияжем, в очень короткой мини-юбке, в ботфортах, с сильно открытой пышной грудью.

Гузеева: Встречайте невесту, Владимир!

Владимир приводит невесту к тому же столу.

Гузеева: Мы уже слышали, что вы прямо со смены. Вы, видимо, очень устали. Чем вы занимаетесь, Алина?

Алина: Я работаю с клиентами. Вот сегодня их было пять или шесть, не помню уже. Нет семь. С двумя работала в паре.

Камера показывает подружек Алины, сидящих все за тем же столом.
Они той же профессии, что и Алина и одеты соответствующе; сидят развалившись, нога на ногу, жуют жвачку.

1-я подружка (обращаясь ко 2-ой): Во Алинка гонит! Да у нее сроду столько клиентов за ночь не было. Вот у меня меньше десятка не бывает!

2-я подружка: Да ты сама не гони! С твоей-то рожей.

Девицы вцепляются друг другу в волосы, визжат.

Гузеева (грозно):  А ну, остановитесь! У меня не заржавеет так вмазать, что мало не покажется.

 Девицы в испуге затихают.

Гузеева (ласково улыбаясь): Ну, супер, супер, девочка! Приглядитесь к ней, Владимир. Какая работящая! Умеет девочка деньги зарабатывать.
 Владимир ищет себе уникальную девушку, девушку-друга. Алина, сможете ли вы стать другом Владимиру?

Алина: Да я не пробовала, некогда все, до дружбы дело как-то не доходит…

1-я подруга: Сразу любовь.

Обе девицы закатываются в смехе, падая друг на друга.

Гузеева: Владимир! Ну, что скажете о девушке? Что в ней вам понравилось?

Владимир: Душа. Она у нее такая нежная, чистая.

Гузеева: А почему вы так думаете, Владимир?

Владимир: У нее ноги длинные!

Гузеева: Владимир! Вы считаете, что красота души девушки как-то связана с длиной ее ног?

Владимир: Нет! Ну что вы? У нее еще и грудь большая.

Роза: Я думаю, что Алина станет хорошей парой для Владимира. Он уже сумел рассмотреть ее душу, а она со своей стороны приоткроет ему свои профессиональные тайны.

Василиса: Владимир – козерог не только по гороскопу, но и по жизни, поэтому наставленные Алиночкой рога очень гармонично будут смотреться на его голове. Алиночка же у нас – овен, и как истинный овен пока мирно пасется в своем стаде, но у нее есть перспектива стать со временем отличным вожаком, то есть, как говорят в их стаде – мамочкой.

Гузеева: Покажите свой сюрприз, Алина!

Алина с Владимиром выходят на середину. 

Роза (бормочет): надеюсь, этот сюрприз не из вендиспансера.

Алина достает из пакета красный фонарь.

Алина: Мы повесим его на дверь нашего дома.

Гузеева: Ну, суперский подарок! А теперь , Алиночка, посмотри-ка сюда. (Показывает фотокарточку). Это мой муж. Запомни, деточка, и если он будет стучать в твою дверь, не открывай ему.

Алина (наивно): Почему? Он опасный человек?
 Гузеева: Ну, что ты! Он  - душка! Но если ты откроешь ему, я просто  тебя убью!





             ВТОРАЯ  НЕВЕСТА  ИЛИ  ВТОРОЙ  ВАРИАНТ  СЦЕНАРИЯ


Декорации телепередачи, за столом Гузеева, Роза, Василиса, Владимир и два друга Александры (оба геи, соответствующей внешности). Друзей камера не показывает до тех пор, пока не появится Александра.

Гузеева: А теперь познакомимся со второй невестой.

Голос за кадром: Александра долгие годы провела в исканиях себя, а когда нашла, взялась за поиски мужа. Она надеется, что Владимир сумеет разглядеть ее тонкую, ранимую душу, ее совершенно особенную сущность за обычной телесной оболочкой.

Появляется Александра. Это откровенный мужик, переодетый в женское платье. Камера показывает туфли большого размера на каблуках, мини-юбку, блузку с преувеличенно большой грудью, всклокоченный парик на голове, который Александра периодически кокетливо поправляет. Макияж яркий  - помада, тени, нарисованные брови и т.д. Держится жеманно. Ее встречает Владимир. Она много выше его и мощнее. Он боязливо целует ей руку, а она, не выпуская его руки, тянет его к столу, усаживает рядом и влюбленно-смущенно поглядывает на него.

Гузеева (ошарашенно): Александра? (разглядывает ее) Вот это и есть именно та сущность, которую вы искали?

Александра: Да. Я была заперта в крепости своего тела. Но я взбунтовалась и вырвалась на свободу!

Гузеева (задумчиво): Поистине ничто так не страшно, как русский бунт, бессмысленный и беспощадный…

Владимир (с подозрением разглядывает Александру и пытается отодвинуться, но она цепко держит его): А мы не встречались с вами раньше?

Александра: Ах, вы как все мужчины, сразу начинаете приставать! И не смотрите так на меня, я стесняюсь.

Гузеева: Какая прелесть! Я никогда не была такой стеснительной. Правда. Александра, у вас были романы?

Александра: Да! Я очень влюбчивая. Я влюбилась в Геннадия, моего бывшего одноклассника.

Гузеева: Как романтично! И как развивался ваш роман?

Александра: Он побил меня.

Гузеева: Боже! Какой кошмар!  Но расскажите все-таки про роман поподробнее.
 
Александра: А это и был весь роман. Все мои романы так и заканчиваются (всхлипывает, прикладывая к глазам кружевной платочек, потом громко высмаркивется, зажимая нос пальцами, стряхивает на пол и изящно вытирает руки тем же платочком)

1-й друг гей: Мужики такие грубые. Правда, милый? (дотрагивается до 2-го наманикюренными пальчиками)

2-й друг гей (дергает плечиком): Отстань, противный!

1-й друг гей (обиженно отодвигаясь): Не противный, а противная!

Роза (вкрадчиво): Александра, а может быть, вам поискать жениха в каких-нибудь особых местах, где вас поймут или хотя бы не побьют?

Александра (возмущенно): Это вы на что же намекаете? Это там, где бывают голубые? Да вы что! Мне, девушке, это неприлично.

Василиса: Александра – дева, (замечает удивление на лице Гузеевой) По гороскопу. И казалось бы, хорошо! Владимир – козерог и бизнесмен - щиплет зелень, дева пасет его. Все счастливы. Но!!! Девы любят бриллианты! И только поэтому Александра не подходит Владимиру.

Гузеева: А твое мнение, Роза?

Роза: Я разглядела в женской сущности Александры сильное мужское начало. (Александра смущенно потупляется). И это замечательно! Потому как во Владимире я ничего такого не разглядела. (Владимир возмущенно-удивленно разводит руками и оглядывает себя)

Василиса (озабоченно разглядывая звездную карту или какие-то другие атрибуты астролога): Александра! Звезды подсказывают мне, что вы были тут на прошлой неделе и искали себе невесту.

Гузеева (удивленно): Александр? Да! Я вас тоже узнала. А где же ваша невеста?

Александра (обреченно): Она побила меня.

Гузеева (сокрушенно качая головой): Ну давайте уже показывайте ваш сюрприз!

Александра выходит, звучит мотив «Секс бомб», Александра начинает извиваться и медленно расстегивать юбку. Все, кроме геев и Гузеевой, с криком «Не-е-е-т!!!» бросаются на Александру с кулаками.

Гузеева (опасливо обходит потасовку, улыбается в камеру): Сегодня Владимир познакомился с двумя прелестными девушками и ему предстоит выбор. Не слушайте нас, Владимир, а слушайте… свои ноги и бегите отсюда подальше!