Минута

Екатерина Строева
      
         Всё обаяние строки,
         в той, не коснувшейся руки,
         минуте,зорко зрящей,
         когда вспорхнуть над спящей.
         И вглядываясь в темень,
         и, сбрасывая бремя,
         Чуть станешь невесомой -
         она исполнит соло.
         И нет ей, нет ей дела,
         что ты окаменела.
         Ты - ей: я вся как камень.
         Она: мне нужен пламень!
         Не можешь - а гори!
         Невмоготу - пари!
         Я снова к ней с мольбою:
         оставь меня в покое.
         Я женщина земная.
         - Но ты себя не знаешь.
         И пробуждает время,
         И вглядываюсь в темень.
         Иди. Зови. Буди.
         Куда твои пути?
         Примчалась ты откуда?
         Минута, зов подспудный.
         А, может быть, ты - чудо?
         Кто ты, cкажи, откуда?
         Какими зорь разливами,
         морями и проливами,
         какими океанами,
         в каких скиталась странах?
         Звезда ли ты над кручами,
         земными, вечно милыми?
         из будущего лучик?
         Скажи скорей, не мучай.
                1994г.