Индиговый дракон

Олеся Маматкулова
                Вечер обещал быть добрым. Ничего обычного не случилось. Солнце, уже немного остывшее, но  ещё достаточно жгучее не торопилось скрыться за горизонт. Стайки неугомонных стрижей то и дело шныряли туда -сюда, хватая на лету вкусных мошек. Иногда они устраивали игры в догонялки и даже дрались из-за лакомого кусочка. В остальном всё было тихо и спокойно, как вдруг появилось нечто внушительное и угрожающее.      
                Огромный дракон насыщенного синего цвета, с двумя головами, сплошь усаженными длинными замысловатыми выростами, медленно выползал из-за  остроконечных макушек соседнего леса. Его массивное, неуклюжее тело ещё пряталось за раскидистыми берёзами и пушистыми соснами, но уже сейчас было понятно, насколько оно громоздкое.
                Головы медленно поворачивались из стороны в сторону, осматривая свои владения.  Они были поистине королевскими: сразу за лесом простиралось светлое поле, по которому время от времени  пробегали мягкие волны колышущегося на ветру  мятлика. Ромашки, васильки, донники, завидев господина, склонились до самой земли в знак почтения. За полем в несколько рядов, разделёнными такими же  широкими, просторными полями и лугами, красовались  сосновые боры и берёзовые рощи.  Впереди, словно грибы, затерявшиеся под пологом  леса, стояли маленькие деревеньки, в каждой из которых было около трёх десятков дворов с яблоневыми и вишнёвыми садами.
                Довольный дракон, продолжая созерцать окрестности, уже более, чем на половину выплыл из-за леса.  «Что-то довольно спокойно нынче в моём королевстве.  Надо бы показать свой грозный нрав, дабы боялись и уважали меня все коленопреклоненные!»,- подумала одна из голов властелина.  Другая  голова тут же разинула огромную синюю пасть. Подул сильный свистящий ветер, всё кругом затрепетало, и голова изрыгнула огромный огненный шар, который понёсся над горизонтом. Стало темно и жутко. Первая  голова, довольная результатом, не отставала и продолжала выбрасывать из огненной пасти один за одним клубы дыма и пара, которые огромными рваными клочьями бело-розового цвета неслись по небосклону. Они были похожи то на причудливые цветы, то на капли, то на башни и колонны. В лучах заходящего солнца странные формы расцвечивались всеми оттенками золотого, оранжевого, синего и фиолетового цветов, размывались серебристо-серыми полосами и казались необыкновенно красивыми и одновременно очень страшными.
                Хозяин не унимался, всё сильнее и сильнее мощными плевками бросал наружу очередную порцию огненных шаров. Ветер продолжал набирать силу.  Робко  присели в реверансе цветы и травы,  замолкли птахи,  спрятались звери, а дракон всё не унимался.
                Вот уже показался хвост дракона, длинный, с острыми зубьями, тянущийся на несколько километров, тёмно-синего, индигового цвета. Он рассекал небо на две части: по одну сторону творилось нечто необъяснимое, пугающее, а за хвостом догорал чистый летний закат. Солнце нехотя плыло за горизонт, цепляясь за макушки деревьев и оставляя за собой янтарную полоску. В том мире было красиво, спокойно, уютно. А в этом господин во всей свой красе продолжал буянить.  Кусты и деревья склонили свои головы, по листве в отдалённые перелески  донёсся слух о разбушевавшемся драконе, небо всплакнуло большими хрустальными слезами, и только тогда, довольный результатом, дракон решил успокоиться. Насытившись властью, вдоволь разгулявшись и наигравшись, он устало улёгся на бок,  сложил буйные головы и медленно поплыл на восток.  Ветер стих, в воздухе запахло цветущей мятой, повеяло прохладой. Травы распрямили плечи, сначала робко, а потом в полный голос застрекотали кузнечики, заскрипел коростель, а в лесу раздалось  глухое «Ку-ку».
                Вечернее небо стало бледно-голубым, солнце скрылось за горизонт, и засияли первые звёздочки.  Закрыв глаза,  я подумала: « До чего же прекрасны облака! Что только не привидится в их причудливой форме: и цветы, и башни, и даже индиговые драконы!»