Многоточия...

Маргарита Маликова-Белая
Я гоню прочь воспоминания о тебе, о нас...
Но сегодня вот не сдержалась и открыла твою фотку...
И тут же, волной, накатили воспоминания о двух недавних наших встречах...
-Ну, привет! – сказал ты, целуя меня в щеку.
Я прижалась щекой к твоей, и невольно  ойкнула, уколовшись о трехдневную щетину...
-Будешь кофе? – предложил ты и я согласилась, не отводя от тебя взгляда, вбирая этим взглядом тебя всего...
Вторая встреча состоялась чуть позже. Опять набегу, второпях. Я прежде и не предполагала, что ты настолько занятой человек...
Несколько минут общения, решенные наспех вопросы и ...прощальный поцелуй...
Ты коснулся моей щеки своей, на этот раз гладко выбритой...
Почему сейчас, глядя на твоё фото, я вспомнила об этих двух мимолётных прикосновениях?
Не знаю...
Может, потому что всё ещё люблю тебя и вечерами, ложась в свою холодную одинокую постель, мечтаю о том, чтобы ты приснился мне?...
Мечтаю, пусть не наяву, а лишь во сне, прижаться к тебе... крепко-крепко... и, ощутив на губах твои горячие губы,содрогнуться от вожделения..!
Глупо?
Может быть...
Но ты не в состоянии запретить мне жить мечтой!
Ты не властен над моими мыслями и желаниями!
Они только мои и ничьи больше!
И ты... Ты только мой!
Пусть, пока, всего лишь в мечтах...