Птичка

Мертвый Принц
Маленький мир.
И мы все ничтожны.
Но я не боюсь быть раздавленный или убитым.
Я просто иду.
Вперед, оглядываясь назад и тоскуя по былому.
Воспоминания ...Только они со мной сейчас.
На границе небес, территория небытия.
Моя собственная утопия....
Перед лицом пролетает сгусток черноты,взмывает в высь и расправляет крылья..
Птица....
-Дай мне крылья! Я тоже как ты хочу летать!
Что-то вспыхнуло и ослепило на секунду....
Белая полоса разрезала небесный свод.
И, как через порез просачивается кровь, тьма стала пробираться и окрашивать облака в красный цвет.....
Белый сменился на красный, а синий на черный...
Вот и миру пришел конец.
Не сбылось желание....
Тишина и ожидание...
Тихий стук сердца...
Надоедливый голос зовет меня.....
«Открой глаза...»
-Не хочу.
«Открой глаза»
-Не буду.
«ОТКРОЙ!»
Глаза режет от солнца.
Воздух распирает легкие.
Поют птицы.
О,дьявол,я понимаю о чем они поют...
Попытка сделать шаг.
Взмах крыла что б не упасть.
Свободный полет.
Я теперь та птица, у которой просил крылья.
С высока смотрю на темную точку посреди белоснежного облака.
Тело.
Израненное.
С  глубокой раной на лице.
С тонкой полоской из которой  вытекает рубиновая жизнь.
А рядом мой возлюбленный.
В одной руке меч.
Другой обнимает холодное пустое тело
«Я здесь. Я рядом. Спасибо, тебе за то, что ты дал мне крылья»