Несовпадение

Ветка Ветрова
В прогулку шла по "Променаду",
Провожая лето взглядом.
Симпатичное местечко,
В нашем городке над речкой.

Впереди идет красотка
В стильных тоненьких колготках,
Фигуркой - "стройная лоза",
Вот, заглянуть бы ей в глаза.

Ветерок с косой  играет,
Мужчина рядышком вздыхает,
Не обо мне, о той другой,
С пушистой длинною косой.

Вздохнулось мне, ведь я когда-то
Была в юности лохматой.
Состригла косы, вот дурёха,
Мамочка ругалась  строго.

Давно минули те года,
Словно проточная вода.
Утешусь мыслью, что теперь
Ещё влезаю боком в дверь.

Вдруг девушка слегка споткнулась,
Кокетливо к нам обернулась,
Мужчина рядом сразу сник,
Свалился с девушки парик.

Шла красотка впереди,
А оглянулась -"крокодил".
Мужик вздрогнул и повернулся,
Сказал расстроенно:"Напьюсь я".

Да,жаль мужчину. Мне сдаётся,
От потрясений он сопьётся.
Я тут прикинула "на глаз",
Водки надо бы "Камаз".

Такие вот несовпадения
В души вселяют нам сомнения.
Я вот волнениям чужда,
Ну, а с мужчинами беда.

Ведь от случайностей таких,
Здоровых мало среди них.
Что б не попасть вот так в беду,
В глазах ищите красоту.