Счастья нет...

Валентин Селютин
Интересно, почему из всего ты выбрал именно этот рассказ, или я даже не знаю как назвать своё творчество? Я бы назвал свою серию что-то вроде "Записки безумного" или "Учение от шизафреника", может быть "Мысли психа", либо "Любовь к мудрости" простыми словами - философия от меня. Кстати, сюда впишу только что пришедшую мысль:"Люди, чем вам не нравятся новые стандарты передачи данных? Переход к новому, к интернету, телевидению, сотовой связи? Хотите на бумаге? А может ещё глубже копнём, может на скалах будем выбивать то, что хотим сохранить? Простите конечно, но на вас, таких, не напасёшся камня. Усвоили мысль - молодцы, мудры, умны! Ну а если нет - то ты, мой дорогой читатель просто далбоёб... И ничего в этом постыдного нет. Я уверен, что 80% читающих это не поймёт. А те кто понял только после того как их назвали далбоёбами - ленивые суки, которые имеют потенциал, но не используют его." Так, теперь что я хотел передать вначале, ах, чуть не забыл, начнём:"Эх, восхищаюсь я людьми, которые довольствуются малым. Вот хватает им и ладно, можно ничего не делать, так как собственно больше ничего не нужно. А я не такой... Мне надо лучшее всё и сразу. Поэтому у меня нет вообще ничего, кроме того, что меня устраивает, а это несколько вещей. Ну и те, которые мне приходится использовать, пока у меня нет того, чего я хочу, но этого уже меньше. Есть к чему стремиться, но ничего не будет. Я ежёдневно вижу картину со своих похорон, даже прах развеян человеком в чьи собственно обязанности это входит, а из гостей, ну может придёт какой-нибудь бродяга с целью обожраться дабы не сдохнуть от голода, и всё... Надеюсь хоть музыка будет играть та, которая мне нравилась, ну собственно нравиться в данный момент моей так называемой жизни.как сказал один гениальный человек:"Живу, точней сказать чтоб жить имею шансы". Золотые слова...". А вот ещё ко мне мысль пришла:"Вот если я поставлю памятник в центре города своему отцу и матери (сестра, не обижайся если когда-нибудь это прочтёшь), построить такой мини сквер, с лавочками, мусорницами, и мною любимыми фонтанами. Что будет? Задумывались? А ничего... Они не знамениты, ничего не построили, не создали, не сотворили. Зато все будут думать, мол если памятник стоит, значит они что-то сделали, а что, это не важно... Бабушки будут туда приходить сплетничать, кто-то кого-то ждать, кто-то ночевать, нельзя исключать такие варианты. А молодёжь будет приходить туда чтобы попить пивка, помусорить, снять тёлку. Промолтеры будут раздавать рекламки, мороженщик продавать мороженое, два милиционера ббудут беспридельничать, считая что там они главные, хотя и сами не зная что это за памятник. Неформалы обизательно напишут что-нибудь болончиком с краской, при чём ладно если это будут кто-нибудь кто умеет рисовать, графитчики например, но они нарисовав на памятнике нарушат правила самих графитчиков, а если напишут те, кто вообще писать не умеет, это же вообще обидно! Голуби будут продолжать срать, деревья расти, а воздух становиться грязным. Хм, пока это не написал, хотел себе памятник, а сейчас и не хочу вовсе. Всегда так. Хочешь что-то, а потом раз! И всё... Не хочешь. ". Или вот ещё мысль:"Каждый день просыпаешься и всё хуже и хуже, ну или просто я скептик, что тоже верно, или реально ****ец. Оглинитесь, выйдите за пределы своего привычного маршрута. Что видите? А нам тут ещё жить. А нашим детям как? Я всё больше и больше не хочу чтобы они мучились. Что толку. А если пытаться что-то изменить? Ведь столько сейчас социальной рекламы, мультиков, клипов, песен, стихов, прозы так называемой и просто размышлений в разговорах. Везде говорят мол, нужно менять, меняться, жить дружно, помогать другим, да и другое, то что вы сами слышали и знаете. И что, менять будем? нет. Во-первых: уже поздно, во-вторых: зачем, в-третьих: А что сделаю я, если я ничего не буду делать, что измениться? Ведь ещё есть столько людей, которые это всё сделают. А теперь подумайте что говорят другие. То то же. Про лень я кстати уже писал, те, кто наблюдают, наверное хоть что-то запомнили от туда. Я надеюсь. Настоятельно надеюсь. Если нет, прочтите снова, а лучше выучите наизусть, разберитесь, поймите его, и цитируйте, цитируйте, цитируйте!". Я устал, вернее надоело. Мне надоело что я пишу и пишу, а всё для себя, как будто мне это надо. Блин, всё-таки мне это надо. Надо же хоть кому-то открываться. Но не дождётесь, не такой я чтобы всем раскрываться. Вот пишу я, а толку-то никакого. Тут два варианта: 1)Я неубедительно и плохо пишу, 2)Вы тупые ленивые далбоёбы которые напрочь отвергают от себя всю информацию, тупо не понимая её. Честно, я склоняюсь к варианту номер два. Всем мир! Я не хотел никого обидеть, лишь мотивировать, но всё же не забывайте. Мораль дня:"Читайте, понимайте, учите, советуйте, цитируйте!" Спокойной ночи!