Постгуманизм. Праслово

Анастас Мокрани
Слова… Энергетические сгустки, первоначально задуманные как метод передачи информации посредством распространяющихся колебаний в газовой среде.
Слова… Старые, знакомые слова. Мы научились ими пользоваться еще до того, как научились помнить себя.
Слова… Мы их штудировали в школьном возрасте. За правильность их использования мы получали поощрения либо порицания в виде оценок.
Слова… Они всегда с нами, мы думаем словами, не останавливаясь ни на мгновение.
Так как же эти слова, эти старые обглоданные рыбьи кости, могут вдруг сложиться в такую фразу, которая способна перевернуть ВСЕ? А это ВСЕ, будучи глобально перевернутым, осталось неизменным ВСЕМ?
Слова… Истинный смысл сказочно-магических живой и мертвой воды. Слово-убийца и слово-лекарь.
Почему эти слова приобрели такую силу надо мной, что оказались смогли изменить меня?
Может, потому что я вижу, как они рождались, насыщались цветами, как они становились фразами. Как фразы играли словами-цветами, становились вечно меняющимся северным сиянием. Как северное сияние стекало на мир, на меня…
Может, потому что я вижу, как они писались, вижу лица дорогих мне людей. И эмоции на этих лицах. Чувствую прикосновение. И приоткровение…
А может, потому что я так хочу видеть…
А может, я так безоговорочно хочу это видеть, что мои белые крылья проявили эти желания в мире…
Кто отличит реальность от фантазий?
Кто отличит чары светлых крыльев от силы безоговорочных желаний и мечт?