Переосмысление сказок

Анастас Мокрани
- Поцелуй меня, Иван-царевич, сними с меня злые чары, и превращусь я из холодной зеленой лягушки в красну девицу, и стану я тебе любящей и заботливой супругой!
Поцеловал...
Далее по сценарию минут на пятнадцать пиротехники и спецэффектов, извечной борьбы светлых и темных сил в духе славянских сказок, тоскливый настораживающий вой серых волков из лесу...
Свершилось! Превратилась!
Рукой налево, рукой направо - неактуально, под нож цензуры...
Заключительные кадры: красно-желтый сарафан, высокий кокошник, русская коса до колен, на щеках румянами красные круги, потупленные голубые глаза крупным планом.
Камера отъезжает на общий план: свадьба, хмельной от счастья царевич, кубок в руках, на столе печеный поросенок (зачем поросенка поставили - что он символизирует? поменяйте бутафорию), нет, это не поросенок - это уже севрюга на огромном подносе. Гости славят новобрачных...
Все. Хэппи энд. Конец фильма то есть. О чем и свидетельствует триумфальная оркестровка с затянутой кодой...

А вот о чем она не сказала - что целовать ее нельзя. Ибо преобразится она в знакомый образ холодной, скользкой и зеленой. Лягушки то есть. А Иван (хоть и царевич, а дурак), не подумавши, поцеловал...
Много лет спустя:
- Как я тебя ненавижу! Ты жизнь мою поломал! Мои лучшие годы! Ну как ты смел меня целовать?! Как ты вообще смел ко мне прикоснуться?! Уж лучше я оставалась в том болоте и никогда - слышишь, НИКОГДА!!!! - не поднимала твою проклятую стрелу!