А сны остались снами...

Анастас Мокрани
Когда-то, в одной из бесчисленных вселенных, две планеты привычно и размеренно двигались в своих привычных и размеренных черных необозримых пространствах.
Ну и что, что пустой космос? Зато они твердо знали, где они окажутся завтра и через год...
Но у них были Сны... Во Снах они могли быть смелыми и решительными, могли менять орбиты и низвергать звезды... И отступал мрак космоса, и оживалось, оживалось...
И вот, в одном из Снов, эти две планеты совершенно случайно встретились...
Как? Разве могут быть такие случайности? Может, все-таки не случайно, может, кто-то управляет Снами - подумалось... А может, один сон на двоих...
...Случайно встретились - и выстроились звезды, распустившись дивными цветами и кометами-лианами!
Они остановились, они всматривались друг в друга, вслушивались и... и что удивительно - они чувствовали друг друга! И от этих чувств сплетались лианы, расцетали цветы - стали кружевным Мостом, окутанным сияющим разноцветным туманом...
- Какой замечательный Сон! Пускай даже Сон, но он прекрасен! Уж лучше тогда не просыпаться в космосе одиночества!..(как-будто чувствует касанье)
- Ну, что ты, это не Сон! Сон - это когда тускло... А это - Явь! Самая явная из явных. Поверь мне, я знаю! (и гладит по ладони, дарит умиротворенье).
- Хорошо, мне очень хочется в это верить и я поверю... Я поверю тебе, мудрой и прекрасной!
И эта вера соединила Сон с Явью - Явь стала красочной, как Сон, а Сон перестал быть картинкой - стал пространством... и появился Мост!
- Вот он, Мост! Чего еще!..

- Наш Сон вчера ощутился как совершенно явный, понимаешь!!! У меня было очень явственно ощущение явности тебя!

Космические орбиты...
Яркие сны...
Тихая, нежная музыка, занавес, медленно гаснет свет...
А музыка не стихает... в зале тишина, все затаилось...
Яркий одинокий софит - и из-за кулис выходит Тот, Кто Управляет Снами. Выходит - и молча смотрит на зал...
На спящий зал...