Постромантизм

Анастас Мокрани
Сдохни, сссука, подохни же, тварь!
Когда я вижу тебя, во мне восстает демон, ночной зверь, вурдалак.
Я неистово буду бить тебя черными крыльями, пока не потухнут твои глаза, я клыками буду грызть твое мягкое хрупкое тельце, я буду рвать его когтями. Я не успокоюсь, пока будет что грызть и рвать. Чтобы не осталось ничего: ни тебя, ни тела, ни воспоминаний. Ни-че-го!
И я буду уничтожать тебя каждый вечер. Всегда. Вечно. Уничтожать в себе. Уничтожать в своей памяти. Уничтожать в своем теле. Уничтожать в своих мирах.
Потому что я не умею прощать. Я не знаю, что принято прощать, а что - нет. И поэтому я живу так, как умею, как чувствую, как хочу. И не прощаю.
И все, что могу - это забыть, убить в себе, похоронить и иногда, мимоходом, заходить на безымянную могилу в своей памяти. Силиться вспомнить знакомые черты и тихо грустить...
И тогда, может быть, я посветлею. А может, поседею...