длинною в жизнь

Гретта Мерлис
"Когда я тебя встречу, я захочу чтобы ты сделал меня своей навсегда. "

 Холодными вечерами, Я засыпала в ожидании твоего сообщения.  Бессонными ночами,   мне хотелось ощущать твою руку на своем плече. Но иногда, ты был все же со мной - Спустя 3 бессонные ночи , проведенных с тобой в сети, я понимала, что мне сложно заснуть. Без тебя.
Каждый мой день был наполнен желанием и страхом. Желанием быть с тобой и страхом остаться без тебя. Не помню, говорила ли я тебе, что купила bulgari aqva,  ты говорил, тебе нравится этот запах. Теперь он стал и моим любимым запахом тоже.
Каждый мой день начинался с мыслью о тебе. Ты сейчас спишь? Или уже на работе? Иногда, я говорила тебе электронное доброе утро и отправляла тебе электронный поцелуй. Всегда самый нежный  электронный поцелуй. Жаль что по сети нельзя передавать запахи. Иначе, ты бы чувствовал мой сонный запах. Когда я сонная от меня пахнет кокосом.
Каждый мой день начинался с проверки электронной почты. Обычно я находила там оффлайн сообщения. Твои пожелания спокойной ночи или твои поцелуи. Самые нежные поцелуи.
Каждый мой день начинался с мечты о твоем поцелуе. Каждый мой день заканчивался с сожалением, что поцелуя так и не было…

***

Знаешь, мне никогда не было так одиноко,  как теперь.
Вчера , я вдруг решила что уеду. Уеду из этого города навсегда. Уеду и начну все заново.
Уеду в город своей мечты. Это город с холодным морем. Город с грустной набережной. Город с одинокими мостами. Город с тобой. Город нежных поцелуев. Завтра я стану частью этого города. Завтра я почувствую твою руку на своем плече. Завтра я перестану сожалеть, что поцелуя так и не было.
Мне совсем не грустно уезжать. Я с радостью на сердце и со слезами на глазах покидаю тебя, город.
Сейчас я почему то вспоминаю как останавливалась завороженная посреди улицы и подолгу просто смотрела на твои огни. Когда загораются огни начинается совсем другая жизнь и вдруг хочется перестать куда то бежать, хочется просто остановится и наблюдать. Прощай город.

***

Сейчас мне хочется любить тебя. Хочется  обнимать и  целовать тебя.  Хочется вдыхать твой запах. Нет,  я не позвоню. Ты спрашивал, буду ли я удивлена, если вдруг я увижу тебя в дверях своей квартиры. Я ответила, что буду счастлива. Я хочу, чтобы ты тоже был счастлив, увидев вдруг меня  в дверях своей квартиры.
Я заранее знала твой адрес, я его запомнила. С каждым шагом я все чаще и чаще задерживаю дыхание. С каждым шагом я становлюсь все ближе и ближе к тебе.

***

Той ночью я перестала быть одинокой. Той ночью я чувствовала тепло твоего тела. Ты рисовал что то пальцами на моей спине. А я жадно целовала тебя в губы.

PS  Вечера перестали быть холодными. Бессонными ночами ты гладишь меня по спине. Каждый мой день наполнен жаждой. Жаждой твоих прикосновений. Каждый мой день начинается с любви. С большой любви.