Хроники. Введение

Соавтор
Хроники-"шпоры"

Да,да,это опять я. Морщитесь,фыркайте, плевайтесь(или плюйтесь?),но я вас расшевелю. Раз сел на эту клячу,либо загоню в мыло,либо сделаю скаковую лошадь…


Итак,на сей час-вы не поверите!- заглянул 300-й Автор. И уже 20 рецензий..ну,ладно,ладно, без хмыканий, будем считать их рецензиями…Раз так прописано на скрижалях Прозару.

Внимание,конечно,радует.Но…опять это ненавистное "Но"…
Да,зашли,глянули на мой огородик…Согласен:видок не ахти. Площадь большая, разбита всего одна грядочка…посажено всего четыре рядка…Ясное дело: скепсис рисуется на лице и авторы, отряхивая налипший грунт с лакированной обутки живенько восвояси.
Гляжу тоскливо в их спины, чешу тыкву(в смысле черепушку свою.А вы подумали про овощ?) и думку гадаю: чому я не сокил?…тьфу,блин, почему я не агитатор-массовик? Как побороть всеобщую инертность?

Подумал,подумал,перекурил,попил кофейку с духмяными ватрушками,самолично только что испечёнными,опять подумал,подумал…и ничего умного не придумл,как:

А может настрочить "шпор",ну, в смысле шпаргалок? По ним-то и любой троечник может сдать на твёрдую четвёрку?Знания,правда,будут шаткие, но ведь хоть что-то зацепится за мозговые извилины. А там,глядишь, и интерес появится…Мечтать, конечно,не вредно, так почему б и не помечтать…

Пока я буду гнуть спину и портить глазы над составлением "шпор", напомню,  так сказать, с "фронтом работ":

У нас есть Хга Огорода.
На нём можно смело и безбоязненно разбивать грядки- как ПЕРСОНАЛЬНЫЕ, так и коллективные.

Уже можно разделить имеющиеся грядки:
Грядка  А: славянское фэнтези
Грядка Б: классическое фэнтези
Размечаются:
Грядка В: сказка
Грядка Д: фантастика…

Короче, друзья, товарищи, господа, коллеги(нужное подчеркнуть), пока читайте проект,думайте, в каком месте вы будете "строить" свой шедевр(литературно-архитектурный).
Глаза боятся-руки делают. Я верю: построим мы фантастический комплекс!
Осталость только вселить эту веру в вас…
До встречи!